Pow Автор
Прокси бежали за маленькой девочкой по темному лесу , но от страха Катя ускорилась и те не могли догнать ее.
Тим бежал за ней с плацкакупцами и смотря на нее кричал.
Тим
--- ДА НЕ БОЙСЯ ТЫ , ЭТО НЕ БОЛЬНО.
Кричал он но девочка и слушать его не хотела.
Худи
--- МЫ ЖЕ ЗУБЫ ТОЖЕ ТАК РВЕМ И НЕ КРИЧИМ.
Тоби
--- Я ВООБЩЕ ДАЖЕ НЕ ПИКНУ.
Сказал с улыбкой он и бежал за ней , но Катя знала что он просто не чувствует боли.
Катя
--- ВЫ ОБМАНЫВАЙТЕ МЕНЯ !
Тоби
--- Я НЕ ОБМАНЫВАЮ ТЕБЯ !
Крикнул он и смотрел на нее , но запнулся об туже веревку , что и в прошлый раз когда тот потерял её.
Худи и Тим бежали за ней дальше , девочка тяжело дыша смотрела вперед , но тут она спотыкаеться и целует дерево , Тим и Худи сильно испугались за нее и быстро подбежали к ней , Тим взял её на руки и увидел что её рот был весь в крови.
Тим
--- Бля ! БЕГОМ К ЭНН !
Крикнул он и Худи вместе с ним побежали к Энн , Тоби же почти добежал до них но Тим снес его и тот снова упал.
Тоби
--- Я почти добежал.
Сказал он и тяжело вздахнул.У Энн
Энн
--- Ну что сказать , она очень хорошо поцеловала дерево , минус три передних и один сзади который заболел.
Сказала она и смотрела на девочку которая немного ёжилась от боли как таблетки только сейчас начала действовать.
Тим
--- В следующий раз кто-то получит ремнем.
Сказал он и смотрел на девочку.
Энн
--- Мне интересно чем вы ее напугали ?
Спросила она , но она не успела получить ответ как дверь открывает...
Тоби
--- Ура , наконец пришел. Ну и как она ?
Спросил он и посмотрел на них.
Энн
--- Минус четыре зуба.
Ответила она и смотрела на них.
Тоби подошел к ней и стал рассматривать.
Тоби
--- Помню Тим мне также четыре зуба снес.
Сказал он и посмеялся , все четвером посмотрели на него.
Худи
--- Мы сами хотели все быстро сделать, но кто-то сильно завыпендрировался.
Сказал он и смотрел на нее.
Энн
--- Ладно , можете валить.
Сказала она и махнула рукой.
Тоби
--- Ладно , пока.
Сказал он и они ушли.
Дома девочка не как не разговаривала и молча смотрела на тетрадку где было написана " Домашняя работа".
Тяжело вздахнув она не могла понять эту математику , а Тим и Худи ушли на охоту , Тоби спал на диване.
Катя
--- И какь это делать ?
Спросила она и не кого не увидев она собрала портфель и пошла искать Дядю Оффа.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...