Задание

8.8K 345 15
                                    

Pow Автор
Не довольные всей жизнью и испорченым выходным , прокси плелись в кабинет хозяина.
Тоби
-- Что ему на этот раз надо ?
Тихо сказал он не довольным тоном ,  на  что получил не довольный взгляд Тима и Худи. Придя в кабинет Слендермена, они посмотрели на него.
Тим
--- Вы звали нас , господин.
Слендер
-- Я собрал вас для одного предложения. Вы живете в отдельном доме , задание получаете реже , живете как обычно , весь дом в вашем расположении , остальные крипи вам не мешают.
Худи
-- А что мы должны ?
Слендер
-- Узнаете вечером.
Сказал безликий и дал им координаты , того самого домика.
Ребята ушла в свою комнату и собрав вещи они пошли в тот самый домик.
Тим
--- Интересно , что за задание.
Худи
--- Не знаю если Слендер , аж целый дом выделил.
Тоби
--- Или мы ему надоели и он решил избавиться от нас.
Парни посмотрели на Тоби и оба закатили глаза.
Прикрыв глаза они ушли. Крипи не знали об их задании и куда они направляются и спрашивать не стали.

У того самого домика

Тим
--- Хм , нормально , наверное тут жил лесник.
Худи
--- Да , нет. Я его не видел тут.
Сказал он и посмотрел на дом , Роджерс медлить не стал и первый вошел в дом.
Дом был одниэтажным и на первый взгляд он как будто новый.    Войдя им глаза пристала прихожая где были крючки для одежды подней полка для обуви. Дальше был не большой зал по середине диван со столиком , тумбочка с телевизором , с лева была дверь на кухню  , с права была комната прокси : там было три кровати и большой  шкаф , на против комнаты прокси была ванна с туалетом вместе. Придя на кухню они заметили  еще одну дверь в комнату , там была одна кровать и столик со стулом и шкаф.
Тоби
--- А это для кого ?
Спросил он смотря на комнату.
Тим
--- Ну может ещё кто-то придет.
Сказал он рассматривая комнату , Худи посмотрел на стол и увидел стакан в котором были цветные карандаши.
Парни вышли из этой комнаты и пошли раскладывать вещи.

Вечер

Они и забыли уже про то задание и спокойно сидели на диване прикрыв глаза. Вдруг они услышали как дверь открылась и осторожно они подошли к прихожей. Это оказался Офф но не один , а с девочкой лет трех-пяти.
Худи
--- Кто это ?
Офф
--- Ваше задание , её нужно воспитать и оберегать , обидете прибью на месте.
Сказал безликий пока девочка рассматривал их прижимаясь к монстру , а потом и вовсе спрятала лицо в пальто Оффа.
Тоби
--- Эй , а как тебя зовут ?
Офф
--- Это Катя , ей три года . Говорит она плохо , но понять можно.
Сказал он и поставил малышку на пол , та не хотела отпускать монстра и обняла его ногу.
Тим
--- То есть Слегдер выделил нам дом , чтобы мы были няньками ?
Офф
--- Да.
Тоби
--- А почему не в особняке ?
Офф
--- Потому что её там сразу убили и Салли не примерно захочет играть с ней.
Сказал он и дал девочке раскраску с русалками и та взяла её в руки и посмотрела на прокси которые были в афиге.
Офф
--- Ладно я пошел и да , покормите её она не давно проснулась.
Сказал мужчина и ушел из их дома и она осталась с ними.
Худи
--- Мы попали.



Продолжение следует... 

Три папаши Место, где живут истории. Откройте их для себя