Pow Автор
Девочка мирно спала прижавшись к чему-то теплому и мягкому , ей было приятно будто её обнемает Тоби когда она приходит к нему после страшного сна. Она хотела так думать , она думала что её нашли и это они её обнемают. Но сон стал быстро проходить и Катя стала медленно открывать свои глазки , перед её глазами был коричневый мех который был теплый. Она попыталась встать но медведица обняла её прижав к себе , девочка вздрогнула смотря на неё. Взяв её за лапу она поняла , что медведица очень большая даже для взрослого человека.
Вдруг она услышала как кто-то звал её , она сразу поняла что это Худи , тихо взглатнув она тихо ответила чтобы не разбудить медведя.
Катя
--- Я здесь.
Худи очень долго искал Катю и за это время дождь уже успел кончится , услышав её голос он был до ужаса рад. Он наконец нашел её , войдя в пещеру он был немного напуган , да прокси Слендера испугался кто поверит в это , но поверьте если вы увидете медведя и при этом разбудете вам жопа даже если претваритесь мертвым. Худи осторожно подошел к ней и попытался вытащить её.
Худи
--- Тише , все будет хорошо.
Сказал он и взял её на руку , все было хорошо , Катя прижалась к Худи немного вздрогнув и они шли к выходу.
Худи
--- Прошу прости я просто не могу иногда совладать с собой.
Сказал он и гладил её по голове прикрыв глаза.
Худи
--- Но пытайся называть Тима мамой гораздо меньше , это сильно раздражает да и ему это не подходит.
Сказал он смотря вперед и тяжело вздахнул пока они не услышали рев медведицы.
Худи
--- Теперь надо быстрее бежать.
Сказал он и бегом побежал с ней домой.
Дома как оказалось не кого не было Тим и Тоби ушли на задание , тяжело вздахнув Худи тихо прокашлил.
Через пару часов Катя несла ему чай ведь как оказалось прогулка под дождем прошла не удачно и парень заболел.
Прикрыв глаза Брайн взял чай и немного отпил.
Худи
--- Катя прости меня пожалуйста , я больше так не буду.
Девочка только обняла его , Брайн нежно улыбнулся и обнял её одной рукой нежно поглаживая ее по спине.Тем временем у Тоби с Тимом
Тим
--- Роджерс , блядь , угомони этого медведя.
Кричал Тим пока Тоби пытался как можно удачно ударить топором в позвоночник.
Тоби
--- Сейчас только не ори.
Тим
--- Да твою мать не туда !!!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши
FanfictionОдним поздним вечером , бездомная маленькая девочка шла по страшному и тёмному лесу. Ей было очень страшно и вот она в кого-то врезалась. Горячии слезы текли по ее грязному лицо и падали на землю , ужас леса посмотрел на нее , протягивая длинный рук...