POV Ирина:
- Какого хрена?
Именно с этих слов моя судьба сделала крутой поворот. Даже нет: жизнь дала трещину – больше подходит. Я сидела и тупо таращилась в монитор. Мне на электронную почту пришло письмо с поздравлениями от администрации Высшей школы Империаль. Меня туда зачислили. Я новый студент первого курса факультета экономики по специальности Экономика бизнеса. Подождите, что?
Для справки: Высшая школа Империаль – самое престижное учебное заведение нашей страны, да и стран ближнего зарубежья. Самое дорогое, обеспеченное и прославленное высшее учебное заведение (почему «школа»? без понятия, для красоты наверно). Материально-технической базе позавидует даже Лига Плюща, профессорско-преподавательский состав – легендарные в своих кругах ученые, а выпускники сплошь успешные бизнесмены, политики, даже звезды всяческих искусств, от лепки из глины до эстрады. Единственное, чем не может хвастать этот университет – возраст. Заведение совсем молодое по сравнению все с той же лигой. Двадцать пять лет назад некий президент международной торговой корпорации обзавелся наследником. На радостях папаша, заручившись поддержкой правительства, вложил миллиарды в постройку детского сада, потом школы и университета для дитятки. Вскоре данное трио получило мировую известность благодаря тому, кто именно может позволить себе стать учеником данных заведений. Любой чиновник, банкир или бизнесмен мечтает отдать туда своих детей, но не у каждого хватает денег – обучение там могут себе позволить только самые из самых. Простому смертному нечего и мечтать попасть туда. Только если ты не гений с IQ выше 150. И то шанс ничтожно мал. Потому что, на минуточку, бюджетных мест... всего пять! ПЯТЬ, КАРЛ! И, кстати, из конкурса на эти места сделали шоу на государственном канале. Оно идет круглый год, потому что регулярно один из бюджетников уходит, «не выдержав нагрузки». Это тоже интересно, что ж там за нагрузки такие на бюджетников. Впрочем, сейчас не об этом. Умники со всей страны и ближнего зарубежья проходят несколько этапов борьбы, чтоб определить самых достойных. Именно достойных, а не просто шибко умных. Потому что в конце все решает интервью, в котором участники отвечают на вопрос «Почему именно я достоин занимать бюджетное место в высшей школе Империаль?». Совет жюри, состоящий из представителей Министерства образования, ректора, деканов и некоторых спонсоров, выбирает пять чем-то зацепивших их абитуриентов и торжественно вручает им гранты на обучение на любом факультете и кафедре на выбор победителя. В конце все счастливо рыдают, благодарят благодетелей и отправляются учиться. Дальнейшая их судьба покрыта мраком занятости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
FanfictionЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...