Глава 18.

459 29 4
                                    

POV Елизавета:

И что это только что было? Смущение? У меня? Не может быть. Я шла по людным коридорам к спорткомплексу. Я ведь даже в душ не успела сходить – так торопилась поймать эту выскочку. Вычислить, откуда шла трансляция, не составило труда, ведь она постоянно ошивается у этого червя компьютерного. Убедила этого слизняка помогать ей. Не просто помогать, а выступить против меня. Невероятная девчонка.

Я усмехнулась. Бросить вызов мне! Еще и таким способом. Чтоб я не могла не согласиться. Не могла не принять ее правила. Умно. Но я и так давно по ним играю. Сама не заметила, как втянулась. Все же она сильно отличается от... всех. Только в чем она опять меня обвинила? Из-за каких-то дегенератов меня уже во второй раз незаслуженно обвинили.

Я вспомнила вчерашний вечер и мое дежурство под ее окнами. Да, чувствуя себя жалкой дурой, я стояла и курила у своей машины, таращась в ее окно, не понимая, с чего меня вдруг занесло в ее спальный район. Теперь понятно, из-за чего она вчера рыдала. Поверить не могу, какие-то слизняки, кто бы они ни были, довели ее до слез, а злится она на меня! Как же бесит, что она даже рыдала не из-за меня! А из-за каких-то ушлепков, пренебрегших моим приказом не прикасаться к моей игрушке! И все из-за нее!

Она пошатнула мою власть. Пора напомнить всем, что мое милосердие ограничивается моими друзьями и моими вещами. Я их предупреждала, что моя игрушка неприкосновенна. Дважды. Пора наказать тупиц. И лучше устроить публичную казнь, чтоб другим неповадно было. И сделать это сегодня. Кафе подойдет для этой цели отлично. На большом перерыве там весь университет.

Пусть и новенькая увидит, что я не имею отношения к инциденту с избиением. И пусть посмотрит, как я разбираюсь с проблемными людьми. Пусть будет благодарна за то, что с ней я такая добрая. И за то, что наказала мучителей. Да, отличный план.

Осталось дело за малым: найти ходячих мертвецов. Это проще простого: в кафетерии и спрошу у всех. Если виновные не признаются, их сдаст кто-то другой. В любом случае кто-то что-то видел или слышал. Зазу всегда в курсе всего, с него и начнем. А, точно, я же его выгнала. Придется найти другого шакала для мелких поручений.

Раздражение от того, что новенькой в кафе не было уже прошло. Без труда я вычислила виновников вчерашнего инцидента. Замена Зазу с пятого курса притащил их в кафетерий. Это оказались два бюджетника, которым повышенное внимание к новенькой на семинаре буквально, по их словам, жизнь испортило. Я не вдавалась в подробности, но один из них выступал прямо перед ней и его забыли на фоне фурора с яйцами, а другой вообще не выступил, потому что семинар внепланово закончили. Обрывая их объяснения и заверения в том, что они для всеобщего блага, и лично для Андрияненко в частности, старались, я ударила их по разу, чтоб сорвать злость и наказать. Чтоб им не пришло больше в голову прявлять самодеятельность. А потом пространно и громко, чтоб до всех дошло, объяснила, что все, кто подойдет к новенькой ближе, чем на три шага, автоматически становятся личными врагами Андрияненко. И что она обязательно выяснит авторов событий на семинаре, когда у неё будет самое плохое настроение, чтоб не оставить виновникам никаких шансов на выживание.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя