POV Ирина:
- Веталь, будильник сделай, - обратился подошедший к бармену. Тот кивнул.
- Спасибо, но я воды хочу. Не пью алкоголь. – сдержано улыбнулась я. Парень показался мне приятным.
- В будильнике совсем немного алкоголя, просто кофе со льдом. Бодрит и освежает, - я отрицательно помахала головой. – Не настаиваю, - поднял руки тот.- Ты классно танцуешь.
- Спасибо, - польщено улыбнулась я и осушила залпом стакан воды со льдом и лаймом. В желудке приятно похолодело. Я забралась на высокий барный стул и повернулась к танцполу.
- Может подаришь мне удовольствие танцевать с тобой?
Парень наклонился ближе, чтоб мне было слышно сквозь музыку.
- Извини, я слишком устала, - я скорчила извиняющуюся гримасу.
- Недотрога, - усмехнулся приятный незнакомец.
- Вовсе нет!
- Меня Юра зовут, - он протянул мне руку.
- Ира, приятно познакомиться, - пожала я его пальцы.
- Красивое имя, как у принцессы. И мне приятно, - блеснул глазами под маской новый знакомый. – Как тебе здесь? Часто бываешь?
- Впервые. Мне очень нравится.
Мы неспешно говорили о клубе, когда к Юре подошел призрак оперы. На самом деле на призрака указывала только характерная маска, одет он был в черные джинсы и черную рубашку, расстегнутую на груди.
- Здесь скучно. Зря пришли, ее нет.
Юра отвернулся к как окозалось подруге, а я уставилась на танцпол. Несмотря на громкую музыку, мне был слышен их разговор.
- Или ты просто ее не узнаёшь, - ответил Юрий.
- Серьезно думаешь, что она растворилась бы в таком обществе? Тогда ты полный кретин. Здесь бы эта оборванка точно была бы белой вороной.
Голос девушки сочился таким презрением и злостью, что мне стало даже обидно и за кретина, и за оборванку. «В этом обществе!» - мысленно передразнила я. Богема, епта. Но встревать в разговор было невежливо, и я прикусила язык.
- Забудь о ней сегодня, - Юрий никак не отреагировал на «кретина», - Тебе надо познакомиться с нормальной девушкой, красивой и обаятельнй. Позволь тебе представить такую. Ира. Это моя подруга, Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
ФанфикЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...