POV Ирина:
Гнездова я так и не решилась окликнуть в полном людей коридоре. Да и времени не было, потому что от стены отлепилась Андрияненко и позвала за собой, махнув головой. При ней я извиняться точно не буду. И он явно не в духе. Скрипя зубами я пошла вперед.
Поторопилась и обогнала Андрияненко, нагло хромая впереди. Она хмыкнула и тоже ускорила шаг. С её длинными ногами мне в скорости не сравниться, я почти бежала уже, пытаясь одновременно быть впереди и не терять лицо. Но эта чертова жирафиха смогла еще ускориться. Мы уже неслись по коридорам. Я потеряла первенство на лестнице, когда она перешагивала по две ступеньки. Плюнув на то, как буду выглядеть в глазах окружающих и игнорируя боль в ноге, я побежала. А Андрияненко, эта самодовольная подлая рожа на жердях, расхохоталась! Я хотела остановиться и вмазать ей! Но услышала приближающийся топот. Она тоже побежала! Черта с два я уступлю! Даже на поломанных ногах я добегу первой! Андрияненко дышит в спину и продолжает посмеиваться, что-то выкрикивает. Я не слушаю, бегу. Она совсем рядом, но не обгоняет. Не может или не хочет? Плевать, я уже вижу её машину у главного корпуса. А там, кстати, нельзя ставить авто, но королям закон не писан.
Я первая! До машины оставалось каких-нибудь двадцать метров, когда больная нога предательски цепляется за бордюр. Время замирает. Я понимаю, что встреча с асфальтом неизбежна, вскидываю руки, крепко зажмуриваю глаза. Идиотка, самая настоящая. Мне десять лет? Какого черта я вообще побежала?! Вот за глупость и расплачивайся. Все это я успела подумать, за секунду до падения.
Но вдруг чувствую, как одну из рук обжигает резкой болью в предплечье. Андрияненко поймала меня. Попыталась удержать, но скорость была слишком велика. Её тянет за мной. Но из-за того, что она дернула меня сначала назад, она теперь летит первой. И все еще держит меня за руку. Отпускает, но слишком поздно, я лечу сверху. Бабах!
Больно.
Все происходит за мгновение. Вот я уже лежу сверху, а Андрияненко стонет от боли. Я ушибла злополучную коленку, но больше ничего не пострадало – сделала я вывод по ощущениям.
- Я конечно не против, чтоб ты на мне возлежала, но, черт, ты же целую тонну весишь, – прохрипел мой импровизированный матрас.
Я поспешила слезть. Чем видимо причинила ей еще дозу боли, потому что она снова застонала. Вставать она не торопилась. Я сидела рядом. Вокруг стали собираться любопытствующие с открытыми в ужасе ртами. Но близко не подходили. Что радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
Fiksi PenggemarЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...