Глава 17.

508 37 8
                                    

POV Ирина:

Ненавижу понедельники, я уже говорила? Особенно этот. Мама не поверила, что я заболела, и даже обморок не убедил ее. Пока я притворялась мертвой, она натягивала на меня форменную юбку. Химчистка все же спасла форму. Отчаявшись сделать это, она психанула и облила меня холодной водой. Пришлось вставать с мокрой постели и тащиться в универ. Я подумывала закосить пары, но боялась, что из универа позвонят маме и тогда она станет меня провожать. Она уже угрожала этим. Пообещала, что готова бросить работу, лишь бы заставить меня учиться в этом чудесном Империаль. Она зациклилась прямо, снова о замужестве говорила. Тьфу. Может это уже возрастной маразм?

Стоя в метро на чьем-то ботинке, я вспоминала маскарад и постепенно ко мне пришла уверенность, что ненавижу я не только понедельники, но и субботы, и воскресения, и всю свою жизнь. Я застонала, вспоминая свои требования о поцелуе. Кричать такое на всю округу! И кому?! Андрияненко! Будь проклят палач, как там его зовут... и имя у него дурацкое какое-то... Валентин! Подсыпать мне каких-то наркотиков, чтоб я не скучала. Может засудить его? Сейчас модно судиться по всякому поводу. И Катка-выдра точно была с ним заодно, змея. Опозорить меня решила? Саше я рассказывать не стала, не имея никаких доказательств. Но при случае припугну ее, чтоб не зарывалась. Чем они вообще думали? А если б я в наркотическом бреду с крыши сбросилась?

Боже, ну почему я не сбросилась с крыши? Не пришлось бы переживать такой позор. Я ведь не смогу больше с гордостью смотреть Андрияненко в глаза. Она теперь точно не выгонит меня из универа. Нет, она не откажет себе в удовольствии унижать меня воспоминаниями при каждой встрече. Язык мой – враг мой. Страшно представить, что было бы, если бы она не остановила меня. Мысль об этом заставила меня покраснеть. Боги, я не знаю, что унизительнее: то, что я пыталась поцеловать Андрияненко, или то, что она меня остановила. Может, еще не поздно сброситься с крыши? Нет, теперь я не осмелюсь. Кстати, что значат её слова, что я стану умолять её поцеловать меня? Не собирается же она меня соблазнить? Я рассмеялась в голос от собственных предположений. Толпа шарахнулась от меня в стороны. И хорошо, выходить скоро. И почему я не делала этого раньше?

По дороге из метро на остановку наземного общественного транспорта, я размечталась, как Андрияненко будет ухаживать за мной, а я стану насмехаться над ней. Раз за разом. Я смеюсь, а она плачет. На коленях ходит за мной с цветами, а я смеюсь, смеюсь... Столкновение с толстым мужиком отрезвило меня. Извинившись, я поспешила скрыться от его ругани в автобусе.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя