POV Ирина:
Мне идея прогуляться понравилась. Тут очень мило и хочется рассмотреть все поближе. Практически сразу мы разбились на парочки. Мы с Андрияненко шли впереди.
- А что это за место? – спросила я. Хотя тут старались сохранить неприкосновенной природу, все же было слишком чисто что ли. Отсутствовали всякие ветки сухие и колючие кусты. Красиво, как нарисовано.
- Сюда отец приезжает рыбачить пару раз в год. Мне нравится спокойствие этого места.
- Да. Какое-то даже умиротворение.
Уже стемнело, но с нашим приближением маленькие фонарики загорались вдоль тропинки. Где-то совсем рядом плескалась вода. Дул легкий ветерок, но в одеяле было тепло. Только неудобно было его удерживать. Андрияненко свое оставила. Ей и в пиджаке тепло, наверное. Когда я в очередной раз наступила на угол, она засмеялась.
- Ты похожа на утку. Которая запуталась в крыльях и наступает на свой хвост.
- Как утка может на хвост наступить, дура? Уток-то хоть живьем видела?– пробормотала я себе под нос и подсобрала углы в кучу. Пронаблюдав за моими действиями, Андрияненко стала отбирать у меня одеяло.
- Эй! Это мое! Надо было брать себе! – возмущенно сопротивлялась я.
После недолгой борьбы я, разумеется, проиграла. Андрияненко сняла с себя пиджак и протянула мне, укоризненно кривляясь и качая головой. Стало неловко и я покраснела. Нет, а откуда мне было знать, что она пиджак предложит? Может, она погреться захотела под моим одеялком, а мне и самой холодно.
Я приняла пиджак и надела. Огромный! Длина почти как у платья, рукава болтаются как у Пьеро. Андрияненко рассмеялась над мои видом. Я невозмутимо стала закатывать рукава. Это оказалось трудней, чем я ожидала.
- Постой! – попыталась остановить меня Лиза, но я только хлопнула её по руке. – Я помогу! – настояла она, хватая меня за руки. Я повозмущалась для порядка, но быстро сдалась. Ей удобнее будет. Рукава закатывались неохотно, ткань неподатливая.
Снова стало неловко от её близости. Я пару раз бросила на неё короткий взгляд. Все же она красивая. Особенно сейчас. На гладком лице блуждают тени от фонариков, брови слегка нахмурены. Спокойная и сосредоточенная. И такая большая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
FanfictionЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...