Глава 13.

490 43 0
                                    

POV Ирина:

За всеми этими событиями я совершенно забыла о предстоящем открытом семинаре. Спохватилась я во вторник, когда Константин Александрович попросил участников остаться после пары и спросил о наработках.

- У кого-то есть проблемы с поиском материала? Или вопросы, может быть, какие?

Ему стали задавать вопросы, каждому он обстоятельно отвечал, давал ссылки на полезные ресурсы и умудрялся шутить. А я стыдливо пряталась за спинами, показать-то мне нечего. Благо, рост позволял оставаться пока незаметной. А, может, сбежать по-тихому? Может, не заметят? Последние дни меня ведь снова никто не замечает. Я уже сделала несколько шагов к двери, когда меня остановил преподаватель.

- А Вы, Ирина, чего молчите? Не смущайтесь, подходите ближе, – подозвал он, и я обреченно вернулась. – Напомните мне Вашу тему.

Кто б мне ее напомнил – горько подумала я и заглянула в конспект. Препод поднял брови. Незнание даже темы не просто позорно – возмутительно.

- Манифест Екатерины II о свободе промышленного предпринимательства, - уныло прочитала я, заливаясь краской. Как же стыдно. Даже поднять глаза невозможно.

- Что ж, очень интересная тема. Советую раскрыть понятие экономического либерализма. Но сильно не углубляйтесь в экономику, поскольку аудитория будет не специализированная. Больше об историческом значении, можно добавить фактов и домыслов о реакции общества и ближайшего окружения. Главное, чтоб тема была представлена интересно. Там будет много полезных для всех вас людей.

Константин Александрович выглядел разочарованно. Дал мне еще несколько напутствий и ссылок и сухо попрощался, давая понять, что больше здесь мне делать нечего. Ощущая всю глубину собственного провала, я поплелась в компьютерный класс, решив исправлять положение прямо сейчас. От физры еще действует освобождение, а микроэкономика подождет. Все равно моего отсутствия не заметят.

Я пыталась вспомнить, где у нас компьютерный класс. И не могла. Пришлось тащиться сначала к шкафчику, там у меня завалялась карта университета. По коридору я брела, словно призрак. Пугающий призрак. Вроде они меня и не видят, но стороной обходят. За неделю я к этому привыкла и даже смогла научиться наслаждаться. Лучше быть тихой невидимкой, чем грушей для битья, теперь я это поняла. Ведьмы как раз отходили от шкафчиков. Мари побледнела и чуть не бегом бросилась по коридору. У нее на меня аллергия развилась. Боится, что выяснится о нападении в туалете и ее вышвырнут как Зазу. Я в мелочном счастье захихикала. Следом пришла мысль, что это не мой авторитет их всех от меня отпугивает. А Андрияненко, чтоб ей провалиться! Всю веселость как рукой сняло.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя