Глава 24.

420 37 1
                                    

POV Елизавета:

Звонок Юры меня не удивил, мягко говоря.

- Все еще не желаешь присоединиться? Тут полно крошек круче твоей Золушки. Забудешь обо всем, - соблазнял он меня. Но я просто сбросила.

Дело в том, что он уже звонил сегодня, настойчиво приглашая составить ему компанию в клубе. Но я была не в настроении. Да и дел накопилось. Секретарь отца снова передал партию документов и приказ отца ознакомиться с текущими делами завода.

Последние полгода он перестал приносить прибыль, и отец собирался его продать. Правда цена, которую ему предложили, его не устраивала. Судя по отчетам, что-то нечисто с этим заводом. Прибыль должна быть, хотя новых партнеров у нас не появилось, прежние все закупают металл в полном объеме. Директор объясняет все инфляцией и курсом доллара, типа это сжирает большую часть прибыли, а остатки приходиться пускать на обслуживание старых машин и текущие расходы. Но что-то уж слишком много уходит на это. Необходимо ехать и проверять все на месте.

Ставлю правую руку на то, что кто-то приворовывает в меру сил. Но кто? Сам директор, кто-то из бухгалтерии или начальник производства? Надо сообщить секретарю. Или лучше напрямую отцу, вдруг и секретарь в деле. Но встречаться с ним нет никакого желания.

А может ну его этот завод, пусть продает за гроши. Все равно меня он не подпускает к делам корпорации. Только вот в такой форме: присылает бумаги перед какой-нибудь корпоративной вечеринкой, чтоб я не опозорила его своим абсолютным неведением. Я ведь безнадежный идиотка, тунеядка и самый бесполезный человек из всего его окружения. Я отбросила в раздражении бумаги и запустила руки в волосы. Айщ, совсем забыла о ране.

Как там новенькая, интересно? Чем такая, как она может заниматься в субботний вечер? Читает? Смотрит сериал? Учится? Я усмехнулась. Что-то я совсем ее в ботаники записала. Вспомнилась наша встреча у торгового центра. Она была в компании тех самых двух защитников с маскарада. Точно! У одного из них точно была девушка. Второго не помню. А вот еще один из той компании совершенно определенно подкатывал к ней.

Я почувствовала раздражение. У него точно ничего не вышло, потому что его загребли менты, а вот новенькая с двумя ушлепками скрылась, и подружку не прихватили. Какие у них отношения? Друзья? Бывшие возлюбленные? Братьев у нее нет, она сказала, что живет с мамой. Бесит. А маскарад чего стоит? Заявилась туда в таком коротком платье.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя