Глава 43.

681 64 18
                                    

POV Ирина:

Утро моего восемнадцатого Дня Рождения началось с многочисленных поцелуев от мамы и поздравительной песенки в ее же исполнении. Настроение отличное, душа поет в такт любимой маме, которая, впрочем, от песенки уже перешла к воспоминаниям, как в это самое мгновение восемнадцать лет назад она превратилась в самого счастливого человека на планете. Я родилась в восемь утра, в восемь она меня и разбудила. После мокрых глаз и приглашения идти на праздничный завтрак мама ушла, а я пританцовывая направилась в ванную. На телефоне уже было четыре поздравительных сообщения: Ника, Илья, Олег и Саша. Последний, кстати, успел материализоваться на кухне, пока я была в душе. С криком «уши сюда», он поймал визжащую меня и принялся их дергать, превращая в пунцовые пельмени. И так каждый год! Зараза!

Завтрак прошел в чрезвычайно веселой обстановке. Мама напекла вкусностей всяких разных. И хоть мы уже лопались от обжорства, не смогли удержаться, когда мама достала из духовки еще не до конца остывшее безе. Божественно! Вскоре Саша ускакал на работу, дернув меня за ухо напоследок, мама засобиралась на подработку, а я скрылась в комнате, поминутно проверяя мобильный.

- Вот негодяйка! Я её еще в полночь поздравила, а от неё ни ответа, ни привета!– недовольно пробурчала я.

И когда она появится? Стоит ли начинать собираться, или подождать еще? Ругнувшись в сторону телефона еще раз, я полезла в пакеты с подарками. От мамы мне досталась чудная плойка. Все не оставляет надежды, что я прекращу ходить с пучком на голове? Наивная. Саша подарил чехол на новый телефон с изображением любимой музыкальной группы. Здорово. Когда я убирала пакеты с кровати, из маминого выпал еще и подарочный конверт. Деньги? Отличненько! И сколько же?

Как только я открыла конверт, радостная улыбка резко сползла с моего лица. Это был чек на внушительную сумму. От отца. Откупается? Маловато тогда за восемнадцать-то лет – презрительно скривилась я. Подавила мгновенное желание изорвать подарок в клочья. Хотя я и ничего от него не хочу, маме пригодятся эти деньги. Кредит за квартиру все еще не погашен, а это не полностью, но хоть частично облегчит наше бремя. Мама уже была в прихожей и обувалась, когда я вышла. По ее испуганному лицу поняла, что она надеялась скрыться до того, как я обнаружу подарок. Боится очередного скандала, который случался обычно при упоминании персоны нон грата.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя