POV Ирина:
Вчера я и Лиза смотрели у меня в комнате фильм и как-то незаметно уснули. Это было досадное недоразумение, которое с приходом мамы превратилось в непоправимую ошибку, в катастрофу вселенского масштаба, в апокалипсис, в «большой взрыв».
- Это безобразие! – вещала она получасом позже на кухне. Заставляя нас с Андрияненко сидеть за столом, она расхаживала туда-сюда, периодически угрожающе нависая над нами, от чего наши головы непроизвольно вжимались в плечи. В маленькой кухне это все создавало угнетающую атмосферу Таганки. Прокурор ведет допрос прямо.
- Ирина, тебе всего семнадцать лет. Ты сообщила этой молодой девушке? – ткнула она пальцем в Андрияненко.
- Этой сообщила, - понуро ответила я.
- Что значит «этой»?! – в унисон возмутились мама и Лиза. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Они, впрочем, продолжили говорить одновременно и по очереди, пока я решала, веселиться мне или плакать.
- А какой не сообщила? – удивленно мама.
- Есть кто-то еще? – возмущенно Лиза.
- И сколько их у тебя? – уже шокировано мама.
- Я у тебя не одна? – еще более возмущенно Лиза.
- Почему ты молчишь? – мама.
- Отвечай немедленно! – громче обычного Елизавета.
- Боже, что за дурдом?! – взвыла я. – Что вы несете?
Ожидаемо прилетел подзатыльник от мамы, и синхронное:
- Не смей так говорить со мной!
- Помолчите, окей?! Я отвечу на ваши идиот... -начала я, но оборвала себя, наткнувшись на предупреждающий взгляд Лизы, - дурац... - хотела сказать я, но уже угрожающий взгляд мамы заставил меня подобрать другое слово, - странные вопросы! Ты, - повернулась я к маме, - спросила, сказала ли я «этой молодой девушке», поэтому я так и ответила. И ты, - к Андрияненко, - у меня одна. Никого другого, кто не знал бы о моих семнадцати, нет. И! – подняла я руки, призывая их к молчанию, когда они уже пооткрывали рты, - Нет вообще никого, кого бы интересовала данная информация в том плане, о котором ты, мама, говоришь! И мы не делали ничего такого, что запрещено несовершеннолетним! И если вы хотите, я сделаю всем чая!
Накаленная обстановка медленно сошла на нет, пока я накрывала на стол. Превратилась в смущенное молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
ФанфикЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...