POV Ирина:
- Это просто унизительно.
Я сидела за столом и с ненавистью смотрела на овсянку. А вот она-то не в чем и не виновата. И вообще, овсянку я люблю. Все дело в сегодняшнем дне – именно сегодня я готова была ненавидеть все подряд. Потому что сегодня мой первый день в новом университете. Странном универе для богатых и гениальных!
- Мамааа! Я не пойдууу тудааа!!! – с горя взвыла я и тут же получила подзатыльник.
- Пойдешь! Ты не можешь так со мной поступить! Я тебя растила, всю молодость тебе посвятила, работала не покладая рук! – завела любимую шарманку мама, а я оттолкнула овсянку и уперлась лбом в стол, свесив руки. - Такой шанс вообще никогда и ни кому не выпадал! Там обучаются будущие Нобелевские лауреаты, будущие политики, может даже президент! Будущие главы международных корпораций, известнейшие знаменитости – вся ЭЛИТА не только нашей страны, но и заграницы. Ты свихнулась от счастья? Все мечтают быть на твоем месте! Ешь и иди быстрей! Добираться не близко!
Я подняла голову и пододвинула овсянку, и в тысячный раз без надежды на успех стала ныть:
- Но мой прежний универ ничем не хуже! Даже лучше! У него такая история, такие выпускники! И преподы самые лучшие! А как же мои одногруппники? Я так сдружилась со всеми за это время! – с обидой на весь мир я сверлила глазами одинокую слезинку, упавшую в овсянку, - И моя репутация! Я староста, у меня одни пятерки! И стипендия!
Мама не слушала. Она бегала по дому, собираясь на работу.
- Твоя копеечная стипендия не стоит того, чтоб отказываться от блестящего будущего в Империаль. Можешь больше не учиться на отлично, можешь вообще не учиться, главное – не вылети оттуда, пока не выйдешь замуж. Вот черт! Ни одних целых капронок! – мама пнула ящик комода и подскочила ко мне с расческой, - Ты не будешь жить, как я!!! Что за нелепая прическа?!
- Какой муж? Мне 17! Ты в своем уме?! – пропищала я и выскользнула из-за стола подальше от расчески, тут же снова отхватив подзатыльник.
- Не смей так говорить со мной! И вообще! Отставить демагогию! Тебе 17, поэтому пока я решаю! Поторапливайся! И пучок свой распусти!
- Вот уж ни за что! – прокричала из прихожей, - Благодаря тебе, это моя визитная карточка теперь! И драная майка! Продавец из магазина на углу каждый день отпускает шуточки вроде «классная майка», а когда я пришла с распущенными волосами – «это парик?» Жалкий идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
ФанфикЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...