Глава 41.

474 57 3
                                    

POV Ирина:

Вот и новый семестр. За лето я даже и раза не подумала о том, чтоб заикнуться маме об уходе из Империаль. А ведь была уверена, что не вернусь туда. Так много изменилось. И не изменилось ничего. Там все такие же заносчивые мажоры, я все та же нищая бюджетница. Все так же мы ненавидим друг друга. Только теперь между мной и ими стоит Андрияненко. Которая и изменила все.

Телефон просигналил о сообщении. Я сладко потянулась в кровати и достала его из-под подушки.

«Приеду через час. Не смей уходить без меня!»

Вот же... Андрияненко! И тебе доброго утра. И тебя поздравляю с новым учебным годом. Да, я хорошо спала. Спасибо, что спросила, блин. Дура чертова.

Поцокав недовольно на трубку, все же улыбнулась и побежала в душ.

-Доброго утра, милая. Иди завтракать скорее, - прокричала мама с кухни, откуда уже божественно пахло омлетом с овощами. Обожаю свою мамочку!

Закончив с гигиеническими процедурами, я помчалась на завтрак. Мама уже доела и пила кофе.

- Сегодня оденься поприличнее. По таким дням, как первое сентября, принято надевать парадную форму. У меня на кровати лежит, я погладила. – принялась мама давать последние инструкции. – Волосы хоть сегодня уложи по-человечески, а то мне перед Лизкой за тебя стыдно. Да и косметика не помешает. Бледная, как поганка.

- Ой, спасибо, мама, ты так щедра на комплименты сегодня! А ты не опаздываешь? – осклабилась я, торопливо жуя. Скорей бы убраться от нотаций.

- Я тебе красивый блеск для губ купила, на трюмо лежит, – проигнорировала мою реплику мама. - Тушь себе купи, заработала же хорошо за лето.

- Есть у меня тушь. Все у меня есть! – огрызнулась я.

- Скупердяйка. Все, я побежала. Удачи в первый день, – потрепала меня мама по макушке. Влажные еще волосы упали на вилку с омлетом.

- Спасибо, блин, - раздосадовано пробубнила я вилке, снимая с нее волосинку. - May the odds be ever in your favor. И пусть удача всегда будет с вами. Нами. Мной. Тьфу!

- Ругаешься опять? И туфли надень! – хлопнула входная дверь.

Мама ушла, а я решила последовать ее советам. Захотелось вдруг хорошо выглядеть. Подсушила волосы, придав им объема. Наконец-то я подстриглась, и мой лоб снова не скрывает челка. Подвела верхнее веко, немного теней на внешние уголки глаз, чтоб сделать их еще больше. Тушь и правда уже старая, надо покупать. И мамин подарок – лиловый блеск для губ. Немного агрессивно вышло, но мне нравится, а то эта парадная форма какая-то слишком блеклая. Белая рубашка, голубой пиджак с черной отделкой, идиотский синий бант на шее, клетчатая юбка. На ноги из принципа черные кеды. Никаких туфель. Точка.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя