Глава 8.

485 41 5
                                    

POV Ирина:

Выходные прошли в блаженном одиночестве. Нет, кому я вру? Одиночество уже перестало быть блаженным. Мне так зверски надоело быть невидимой, что я уже готова была сама кинуться на белобрысых ведьм. Потому что лишь с их стороны есть хоть какое-то внимание. Когда им кажется, что я не вижу, они шушукаются, смотрят на меня странно. И я все жду, когда им уже надоест молчать и желание унизить меня станет невыносимым. Но они держаться. Мне на зло как будто.

Из универа я прихожу домой на взводе и все никак не могу заткнуться. Чтоб не забыть родную речь, я говорю даже с телевизором, если мама на работе. А когда она дома, я ей беспрерывно жалуюсь, что нет никакого смысла в посещении универа, где преподаватели меня не замечают. Даже при перекличке пропускают мою фамилию! Все, кроме Эммы и Макгонагал. Смелые женщины.

Самое знаменательное событие за эти три недели – когда Дмитрин, проходя мимо меня, подмигнул и потрепал по голове. После этого ведьмы стали шептаться в два раза интенсивней, явно о чем-то споря. И что, черт возьми, значит это подмигивание?! Как будто у нас есть какой-то секрет или мы о чем-то сговорились.

Еще значимое событие – я нашла подработку. Каждый день по будням после пар я теперь работала посудомойкой в кофейне. Работы было не слишком много, и к восьми вечера я уже была свободна. И платили каждый день. Мне все нравилось. И хозяйка сказала, что если доработаю до лета, то потом меня повысят до официантки. Там зарплата существенно выше плюс чаевые. Коллектив отнесся ко мне тепло, а увидев форму Империаль с огромным интересом. Там не было особенно много времени для разговоров, но все же лучше, чем ничего.

Итак, меня ждут очередные бездарные выходные. Я так скоро одичаю. Саша-предатель завел себе подружку. У них конфетный период, к знакомству со мной она еще не готова. Так он сказал, когда я, чувствуя себя совсем жалкой, откровенно стала напрашиваться пойти с ними в кино сегодня. Я с обидой пнула камень. Сейчас вечер пятницы, я возвращаюсь с работы. Уже совсем потеплело, и отовсюду повылазили эти мерзкие парочки. Может и мне завести кого-нибудь? Кота – подсказал ехидный внутренний голос. Нет, кота кормить надо, лоток чистить. А у меня весь опыт общения с домашними животными – хомячок. Который сбежал на второй день после того, как мама его мне подарила. Не сошлись характерами. Именно тогда я пришла к выводу, что у хомячков иже с ними мерзкий характер.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя