Глава 3.

700 39 2
                                    

POV Ирина:

Я стояла и пялилась на свой шкафчик. Под номером 666. Очень смешно. У всех секретарей такое специфическое чувство юмора? Чтож, шестой бюджетник смирился с тем, что 6 – его число в этом аду, то есть «школе».

Только что я из административной части, которая представляла собой отдельное здание. Там располагались ректорат, деканаты, личные кабинеты преподавателей и приемная. Царица всея приемной приняла меня очень холодно, смерила брезгливым взглядом и не проронила ни слова. Целое представление устроила. На мои вопросы картинно закатывала глаза и тыкала кровавым когтем в папку с документами. Очевидно, ответы на все мои вопросы внутри. Я подписала необходимые бумажки и, уткнувшись в карту, побрела на поиски своего шкафчика. Прямо как в американских фильмах о школе. Тьфу. Не без труда нашла я свой шкафчик с таким чудесным номером.

Закинув туда учебники и сумку, я оставила себе тетрадь, ручку и карту. И уже развернулась, чтоб отправиться на поиски аудитории, но мне преградили дорогу два ангела. Я даже рот приоткрыла от восхищения – впервые я так близко видела настолько красивых людей. По улицам такие не ходят, такие смотрят с экранов телевизора и страниц модных журналов. Две белокурые нимфы с фарфоровыми лицами были чем-то неуловимо похожи. Помимо глупой школьной формы, обязательной в этом идиотском универе, но об этом потом.

Секундой позже я уловила, чем именно девушки похожи – одинаковое презрительное выражение на лице. Которое, к сожалению, совсем эти лица не портило. Я мысленно поморщилась от того, что мне приходилось смотреть на них снизу вверх. Плохо быть маленькой. Текли секунды, а никто не произносил ни слова. В желудке активизировалось неприятное чувство тревоги.

Не слишком ли я предвзята? Надо быть оптимистичней. Как там, будь проще и люди к тебе потянуться. В конце концов, может это не презрение, а просто лица у них такие. Может, они познакомиться хотят. А я тут зря напрягаюсь и волнуюсь.

- Привет. Я Ира... - решила рискнуть я.

- Оно разговаривает, - протянуло одно из этих прелестных созданий. Я невольно завистливо вздохнула, наблюдая за движениями красивых полных губ.

Не зная, что можно ответить в такой ситуации, да и нужно ли вообще что-то говорить, я как могла холодно улыбнулась и промолчала.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя