Глава 20.

525 41 6
                                    

POV Ирина:

Я удивленно посмотрела в окно. И правда, мой двор. Быстро. Я взглянула на темные окна второго этажа в напрасной надежде, что мама пришла вдруг домой. Одной оставаться совсем не хотелось. Вдруг Зазу пострадал не так сильно и караулит в черном подъезде. От такой мысли вспотели ладони.

- Я хотела спросить, - решила я оттянуть неизбежное хоть не много. – Почему ты так добра со мной? В смысле, я очень признательна и не знаю даже, как отблагодарить, да и не смогу никогда отплатить, и все такое. Но все же, после всего что ты... и я... что мы... короче, что между нами было. Боже, как ужасно звучит. Блин, ты понимаешь? Мы ненавидели друг друга так сильно, что изменилось?

Я аж вспотела от попыток донести свою мысль. Все же головой я сильно повредилась. Андрияненко смотрела вперед с бесстрастным выражением.

POV Елизавета:

Вот это влипла! Проклятие. Надо ей вопросы эти именно сейчас задавать, когда я ответы еще не придумала! Я и сама не понимаю, какого черта так себя веду. Просто хочу! Я всегда делаю, что хочу. Но как ей объяснить ей причину, чтоб не выглядеть полной дурой?! Надо бы сначала самой во всем разобраться. То, что что-то изменилось, это точно.

- Не знаю. Ничего? Я просто поступила так, как любой другой человек. И будь на твоем месте другая, я бы поступила так же, - сухо ответила.

А вот это я слукавила. Я бы просто вызвала скорую. Но ей я об этом не скажу. Интересно было бы увидеть ее лицо и понять, верит ли она, но боюсь поворачиваться, чтоб она не поняла по глазам, что я не искренена. Она ведь все видит, зараза.

- Да, но там была я. Та, которая тебе так мешает и все такое, - немного смешалась она. Сомневается в своих выводах. Это хорошо.

Но стоп, кем она меня считает?! Садисткой, которая бы стала наблюдать за тем, как насилуют девушку? Пусть и самую вредную и противню на свете? Охренеть, открытие!

- Ты за кого меня принимаешь? – разозлилась я. – Я действительно похожа на ту, которая стала бы стоять и наслаждаться зрелищем?!

- Нет! – помахала она руками и головой, - Прости! Я не это имела ввиду, просто... - она замолчала и задумчиво посмотрела на меня, - Вообще да, немного похожа.

- Что?! – закричала я и повернулась всем корпусом. Ушам не верю!

- Подожди! Я просто делаю выводы на основании фактов. Ты та, кто фактически пыталась выколоть мне глаз! Не перебивай, - остановила она меня, когда я уже открыла возмущенно рот, - Ты та, кто многократно запугивала и унижала меня на публику, а я та, кто дерзила и даже била тебя...

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя