POV Ирина:
Утром третьего дня в больнице я услышала доклад начальника охраны Лизе о том, что Кирилла Филатова, брата куратора, наконец, перевели в клинику. Пока Андрияненко ушла обсуждать с главврачом нюансы лечения Кирилла, я поспешила в его палату. Знакомиться, извиняться, налаживать отношения, выяснять их – пока не определилась с целью.
Кирилл оказался парнем двадцати двух лет, очень похожим на своего старшего брата. Только лежачий. От таково сходства у меня побежал по коже холодок, но я отбросила страхи.
- Привет. Меня Ира зовут, - начала я после небольшой паузы, понадобившейся мне, чтоб справиться с эмоциями. Парень недоуменно оглядел меня.
- Привет. Кирилл.
Во взгляде читался вопрос о цели моего визита. Кажется, он не узнал меня. А, может, и вовсе не видел. Не все смотрят телевизор и газеты читают, правда ведь?
- Я тоже пациентка, - улыбнулась я дружелюбно, - третий день уже кисну здесь от скуки.
Немного слукавила – с Андрияненко не соскучишься вообще-то.
- Да, больница – самое бедное на развлечения место. Я это отлично усвоил. Что с тобой случилось? – легко пошел на контакт парень. А он приятный.
Хотя его вопрос заставил меня напрячься. Ну и что ему отвечать? Твой сумасшедший братец пытался меня убить? Не лучшая идея. Умолчу пока об этом.
- Ножевое, - спрятала я глаза. Не солгала ведь?
- Ого. Как умудрилась? Со студентами Империаль такое не случается обычно. Только если...?
- Ага, бюджетница, - усмехнулась я. – Но это не то зверье, именующееся студентами, постарались. До такого они пока не опустились.
- От них всего можно ждать. Я это знаю не понаслышке. Я вот по их вине оказался здесь в таком положении. Четыре года, как, - помрачнел Кирилл.
Разве по их? Ты ведь сам прыгнул. Это было твое решение, не смотря ни на что. Как и моим решением было прикрыть Лизу. Мы сами несем ответственность за это. Я решила прощупать почву.
- Что они сделали? – осторожно спросила я.
- Довели до самоубийства, – отвернулся он.
Так и хотелось сказать, что ты ведь жив. А если задуматься, то и умирать ты не собирался. Иначе не прыгал бы с третьего этажа. Мог бы найти стройку повыше. Ты хотел сломать себе ногу, не больше. Чтоб твои обидчики испугались, чтоб ты смог заставить их ответить в суде. Но тебе не повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
ФанфикЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...