Глава 21.

461 38 5
                                    

POV Ирина:

Просыпаться было как никогда тяжело. И решительно не хотелось. Все тело страшно ломило. Но поток маминых вопросов было не остановить.

- Тааак! А ты почему дома? Проспала? Немедленно поднимайся! Ты знаешь, сколько времени?! – кудахтала она, стаскивая одеяло и хлопая по мягкому месту. Которое, кстати, тоже болело!

Я была отвернута к стенке, поэтому лица моего она не видела. Иначе обязательно бы причитала, разглядев ссадины. Впрочем, прятаться смысла нет. Повернуться оказалось трудно. Стоило пошевелиться, живот пронзила резкая боль, нога слушалась плохо и по ощущениям распухла, на локти опираться больно.

- И почему ты тут спишь? Ой, что же это? – испугалась она моего вида, - Милая! Что с тобой?

- Упала с лестницы, - плаксивым тоном ответила я, утерев выступившие от боли слезы.

- Боже мой, лицом. Как же ты так? Моя ж ты хорошая, вечно ты торопишься. Какой ужас! – мама присела на диван и аккуратно поворачивала мое лицо в разные стороны, разглядывая.

Она даже на секунду не подвергла сомнению мои слова, ведь я никогда ей не врала. Недоговаривала, умалчивала, просила не спрашивать, но теперь не смогла иначе. Она бы точно побежала в полицию. И точно рыдала бы. Не стоит ей так волноваться, и так забот хватает. Так я себя убеждала, но стыдно все равно стало.

Мама продолжала причитать, пока я не попросила кушать. Она тут же упорхнула на кухню. Вопрос с посещением универа отпал сам собой. И тут я вспомнила: у меня в комнате Лиза, а на кухне мама!!! Это же хуже ядерной войны! Превозмогая боль, я бросилась к себе, ожидая увидеть растянувшегося на моей маленькой кровати Андрияненко. Доковыляв до комнаты максимально тихо и быстро, я протиснулась в приоткрытую дверь. Никого.

Может, мне все приснилось? Все, кроме Зазу. Слишком все невероятно. Но нет, на кровати смятые простыни. Ну да, прибрать за собой она не догадалась. Наверняка дома за неё все делает армия горничных. Хмыкнув, я поспешила заправить постель, пока мама не заметила странности. Оглядев комнату на предмет улик, я обратила внимание на пакет на столе. Заглянув, я обнаружила лекарства. И когда успела? Ишь, заботливая какая. Но, не смотря на иронию, мне стало приятно, и сердце забилось немного быстрее. Я поспешила себя одернуть. Что за глупости! Рядом обнаружилась записка.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя