Глава 7.

505 42 6
                                    

POV Ирина:

Прошла неделя. Действительно спокойная неделя. С Андрияненко не сталкивалась, училась прилежно, никто меня не трогал. Но появилась некоторая странность в поведении окружающих. Меня как будто опасались. А Зазу вообще ходил побитый. Я его один раз видела в тот же день, приготовилась к неприятностям, но он ушел в другую сторону.

Сегодня вторник. По причине стесанных ладоней, меня освободили от волейбола. Я сидела трибуне в спортзале, положив на кулаки подбородок и наблюдала за скачущими с мячом одногруппниками, размышляя о недавних событиях. Зазу вел себя странно. В смысле, страннее, чем обычно. Еще и его вид. Он шарахнулся от меня, когда увидел. Или мне только показалось? Нет, ну а его лицо! Почему у него разбита губа и финиш под глазом? Ведь он выглядел, как самый большой засранец в мире, которого никому не побить. Ну, хорошо, может быть не самый большой, но минимум на втором месте. Андрияненко страшней. Но если только она могла его побить, то зачем? И она ли?

Не будь дурой, это может быть только Андрияненко. Поэтому и окружающие перестали цеплять меня. Даже ведьмы утихли.

Но почему?!

Забыла, что говорил староста? Андрияненко всегда сама платит свои долги. А мне она должна: отомстить. И она сделает это с наслаждением, самостоятельно. Поэтому вмешательство Зазу разозлило эту маньячку. А что делает Андрияненко, когда зла? Правильно, наносит физические увечья. Я потерла свой лоб с доказательством верности предположений. Больно ладошке. Посмотрев на них, я снова мысленно поблагодарила физрука.

- С такими руками иди на трибуны. Сегодня волейбол.

Я упала на выходных и сильно исцарапала и так пострадавшие в стычке с Зазу ладони. Упала глупо – пошла в длинных штанах в магазин, наступила на штанину и полетела. Все как обычно.

Физрук все же замечательный человек. Такой весь из себя большой, суровый, а главное немногословный. Не спросил, что с руками. Просто отправил отдыхать.

Ударившийся в шаге мяч заставил меня вздрогнуть и отвлечься от размышлений. Я растерянно перевела взгляд на поле. Там стояла Мари руки в боки, раздосадованная очевидно своим промахом. Физрук подошел к ней и прямо в лицо свистнул свистком. Та скривилась и посмотрела на него недовольно и нагло, но все же вернулась к команде и продолжила играть. Тренер перевел взгляд на меня. А я что? Я ничего. Пожала плечами и ушла на верхнюю трибуну. Тут меня никто из этих извергов не достанет.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя