POV Ирина:
Вот и пятница. Развратница. Хе-хе. На душе кошки скребут. Вчера я пришла к выводу (с помощью мамы), что можно, наверное, извиниться. Но решить сделать и перейти непосредственно к действию – очень далекие друг от друга вещи. Мне страшно подходить к ней. А вдруг она меня высмеет? Может, за ночь она поняла, что я права была и обольет меня презрением. Нет, такого унижения я не переживу. Может, лучше подождать? Вдруг она сама подойдет ко мне? Тоже ведь не мало наговорила... Это не выглядит таким уж невероятным, если вспомнить как настойчиво она искала моего общества. Да, лучше я подожду.
- Эй.
Я уже была за воротами, когда рядом со мной остановилось знакомое авто и из него вышел Гнездов. Вот уж кого видеть совсем не хочется. Все из-за него! Что он ко мне привязался, что я ему сделала?! Разговаривать я не настроена, поэтому сложила руки на груди, задрала нос и решительно потопала дальше. Этот наглец схватил меня за локоть.
- Эй! – уже я окликнула его в возмущении.
- Постой. Есть разговор. В общем, я не хочу ругаться с Елизаветой. Мне жаль нашей дружбы и я прошу у неё прощения. Передай ей это, – в приказном тоне сказал староста. Слова ему давались с большим трудом. Весь такой хмурый, помятый опять, губы поджаты.
Я даже рот приоткрыла от негодования. Да какое он имеет право так говорить со мной?! После вчерашнего еще и помощи требует?!
- У неё, - подчеркнула я, - прощения просишь? А у меня не хочешь?
- С чего бы это? – не полном серьезе спросил он, искренне недоумевая. – Я все еще считаю, что ты должна исчезнуть. Но я не хочу из-за тебя терять подругу.
- Вот это номер, - протянула я. – В таком случае извиняйся сам! Ничем не могу помочь! И если бы могла, все равно не захотела! Можешь радоваться, mission complete. Мы поругались!
- Надо же. – поднял он брови и холодно улыбнулся, - Что ж, не стану скрывать радости.
- Радуйся, - вернула я улыбку и выдернула руку, которую он все еще удерживал, - И иди, бей челом, падай ниц и моли о прощении.
Гордая собой я пошла дальше, ругая его на чем свет стоит. Его, Андрияненко и все на свете. День обещает быть длинным рядом с этой лицемерной рожей.
POV Елизавета:
Беcсонная ночь дала о себе знать. Я все обдумала и поняла, что накосячила. Снова не смогла сдержаться и наговорила лишнего. Грубиянка и хамка – подтвердила это мне моя престарелая няня, когда я пьяная завалилась к ней в комнату и рассказала обо всем произошедшем. Я люблю эту женщину, она заменила мне обоих родителей, поэтому для нас нормально вот так общаться. Она дала мне дельный совет: говоря с девушкой, помни о том, что ты голова, а она шея. Она может тобой вертеть, но ты-то с мозгами, думай и осторожней будь на поворотах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
ФанфикЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...