Глава 35.

542 52 6
                                    

POV Ирина:

Я подошла к кровати больной и смущенно взяла Лизу за руку. Она довольно улыбнулась.

- Ты как? – спросила она, слабо пожимая мои пальцы.

- Лучше, чем ты, - усмехнулась я, внимательно её оглядывая.

- Это я притворяюсь такой слабенькой, чтоб ты меня пожалела.

- Нравиться быть жалкой? – хохотнула я, поднимая иронично бровь.

- Ну что за девчонка? – сокрушенно покачала головой Андрияненко. - Ей палец в рот не клади - откусит.

- А то. Я знаешь какая голодная? Целиком тебя проглотить могу. И не подавиться, – горделиво распрямила я плечи.

- Кажется, кто-то слишком много ест, - с улыбкой протянула Лиза неумело копируя голос кролика из Винни Пуха.

- Эй!

- Ладно, я тоже голодна. Может, покормишь меня тем гадким бульоном со стола? – скривилась она, кивая на тарелку с остывшим уже варевом. Вот и покормить несчастную некому. Хорошо, что я есть.

- Только если ты заплатишь мне, – поджала губы и поиграла бровями я, Андрияненко удивилась. – Не меньше трех ложек. Я серьезно. И не каплей меньше! – деловито продолжила я, пригрозив пальцем.

Андрияненко рассмеялась и поморщилась от боли. Я обеспокоенно нахмурилась и отвернулась за тарелкой. Разогрев ее немного я принялась её кормить. Её довольные комментарии то и дело заставляли меня заливаться краской. Скрывая смущение, я завела разговор о Филатове. Лиза сразу посерьезнела и рассказала о докладе шефа, как она называет начальника охраны. Оказывается Истомин, получив мое сообщение с геоданными, сильно забеспокоился. Когда он не смог до меня дозвониться, то поехал на поиски. На подъезде к нужному повороту заметил прибывающие машины с журналистами и отправился за ними. Он видел, как охрана быстро прочесывала местность, видел машины журналистов, а когда побежал за охраной, то заметил машину куратора и его самого, незаметно пробирающегося к ней с оружием. С тем самым глоком, которым я так и не сумела воспользоваться. Нет, а чего вы хотели от человека, впервые державшего в руках настоящий пистолет? В общем, Олег ситуацию понял. Он сумел подобраться к паникующему и невнимательному уже куратору со спины и ударить его доской, от чего тот выронил оружие. Истомин сумел его вырубить и вызвал полицию. Те их обоих увезли в участок, а с полчаса назад шефу доложил их человек, который разбирается пока с копами, что Филатов действительно больной на голову и его забрали на экспертизу в клинику. К его брату направили сиделку, и завтра его переведут под наблюдение врачей в больницу Империаль. Также Андрияненко дала распоряжение главврачу подыскать для него клинику и доктора, который возьмется за операцию на позвоночнике. Сам Истомин сейчас опять в полицейском участке, сообщает, что скоро полицаи и сюда доберутся, надо быть готовыми.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя