POV Ирина:
Просыпаться было очень неприятно. Головная боль в компании с сильной тошнотой стали худшим будильником. Мне хотелось потянуться, но руки запутались в чем-то сзади. Да и поза странная. Я уснула на стуле? Говорила мне мама не заниматься так долго.
- Что за...? – дернула я руками и распахнула глаза.
И тут воспоминания накрыли меня. Ночь, куратор, я и стройка. Проклятый платок! В нем что-то было! Что происходит?! Зачем он связал меня? Боже мой, он не бандит, а маньяк?! Что ему нужно? Вопросы панически вспыхивали в моей голове, оставаясь без ответа.
- Очнулась? – чужим голосом спросил куратор.
Я в ужасе огляделась. Небольшая грязная комната. Однако здесь угадывались следы человека. Стол, за которым сидел куратор, ноутбук перед ним. На стене сбоку было наклеено много фотографий. Самой большой из них было фото широко улыбающегося парня в шапочке для бассейна. Помещение освещалось свечами на полу у этой стены. Там же были сложены цветы. Похоже на посмертный алтарь. В центре комнаты сидела я. Справа эта стена с фотографиями, слева дверь. Позади окно, судя по небольшому сквозняку. Передо мной стол и стул с куратором.
- Что происходит? – на грани истерики спросила я срывающимся от ужаса голосом.
- У меня есть дельце к твоей подружке, Андрияненко, - злобно выплюнул фамилию Дмитрий Геннадьевич.
- Что? Это она все придумала? – чуть не плача прогундосила я, пытаясь освободить руки.
- Нет. – нервно хихикнул он, - Но все это для неё. У меня ушло много времени на поиски этой возможности. Ты ценная находка. Изюминка нашей вечеринки.
- Пожалуйста, отпустите. Зачем это все? Я не понимаю... - расплакалась я.
- Не ной! Это раздражает! Ненавижу нытье! – истошно закричал вдруг Дмитрий Геннадьевич.
Стало по-настоящему жутко, и я подавилась очередным всхлипом, стараясь проглотить слезы. Вот чего не стоит делать, так это злить его. Он стал что-то кричать и расхаживать по комнате. Это помогло мне собраться, как ни странно. Паника немного отступила.
Надо что-то придумать. Он явно не в себе. Надавить на жалость не получится, это его злит. Надо рассуждать здраво. Соберись! Сначала выяснить, причем здесь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
ФанфикЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...