Глава 11.

510 49 2
                                    

POV Автор:

Из больницы Андрияненко вызвала водителя. Пришлось подождать, пока пригонят от универа любимую машину. Но Игорь с новенькой так и не показались.

"Неужели она до сих пор не очнулась..." - подумала она (здесь и далее фраза "подумала она" подразумевается после каждых кавычек)

Сев в машину, Елизавета, не долго думая, направилась в клуб Дмитрина. Не так давно отец Юры сделал ему такой подарок. Чтоб тот учился управлять делами.

"Хороший подарок. И отец хороший, хоть и с «грязными руками», как говорит мой собственный папаша. Как будто у него руки чистые. Лицемер. Считает, что если у тебя незапятнанная репутация, то и сам ты чист." Передернув в раздражении плечами Елизавета отбросила к черту мысли о своей семейке.

Она подъехала к #WhitePeople. Отличное получилось место. Елизавета тоже принимала участие в запуске клуба. Когда его купили, это было просто офисное здание. А теперь самый модный ночной клуб столицы. Не слишком много пафоса, разноуровневая публика, которая на разных уровнях. Здесь можно снять девушку на первом этаже, встретиться с друзьями на втором, провести деловой ужин на третьем. Дмитрин очень грамотно организовал работу заведения: меню, персонал, музыка – все самое лучшее. Только сегодня Елизавете не до этого.

Справедливо полагая найти друга именно здесь, она поднялась к нему в кабинет. Кабинет этот является частью полноценной квартиры (Андрияненко называет ее мотелем): спальня с огромной кроватью, душевая, гостиная с кинотеатром и бильярдом. Хотя днем в клубе совершенно никого, кроме персонала, быть не должно, вокруг Юры всегда праздник и шумная компания. Он, как всегда в окружении стайки красивых кукол, играл в бильярд, обнимая одну из них. Сегодня это раздражало Андрияненко даже больше обычного.

- Юр, разговор есть, - позвала Лиза. – Пошли вон! – рыкнула на куриц.

Те возмущенно перевели взгляд на Юру. Это не просто дешевые шлюхи, это девушки из высшего общества, избегающие скуки и одиночества. По мнению Андрияненко, все равно шлюхи, но подороже. Дмитрин рассыпался перед ними в нелепых извинениях и отослал их.

- Зачем все время прогоняешь моих девочек? – возмутился друг и подошел с бутылкой виски. Лиза молча взяла у него бутылку и хлебнула. – Эй, разве так пьют? Переводишь отличный напитка. Это коллекционная бутылка, Анечка подарила. Ты не умеешь наслаждаться выпивкой.

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя