Глава 14.

466 35 1
                                    

POV Ирина:

- Уже завтра. Самый лучший день заходил вчера, завтра худший день, я не переживу, – пропела Лепсом я и захныкала, а Истомин засмеялся.

Мы с Олегом сидели у него и пили чай. За эти полторы недели я успела тут почти прописаться. А с Истоминым мы стали, можно сказать, лучшими друзьями. Он оказался очень приятным собеседником, немного бесшабашный, смешной и простой, такой непохожий на всех вокруг. Мне с ним было уютно, как с братом, которого у меня никогда не было. Причем, не смотря на разницу в возрасте в пять лет, он казался мне младшим братом. Сама не понимаю, как так получилось.

- Ну, если ты провалишься, можешь идти в эстраду. А если серьезно, то чего тебе бояться? Доклад готов, Тырса (преподаватель по истории экономики, Константин Александрович) его не нахвалится, ты наизусть все выучила. Все идеально!

- Дело не в этом! Я боюсь выходить на сцену, – проскулила я, как побитый щенок. И глазки соответствующие состроила.

- Не быть тебе певичкой, - между прочим заметил Олег, с жалостью погладив по головке.

- Перестань, - усмехнулась я. – Как представлю, что придется стоять перед этой толпой. И все они будут глазеть на меня. И не важно, что я буду говорить, они будут ждать только моей ошибки.

Я поежилась, по коже побежали мурашки. Стать центром внимания для десятков, а может и сотен презрительных глаз? Да я и слова вымолвить не смогу. Будет чудо, если я смогу дышать. Хотя нет, чудом бы стало задохнуться.

- Ну и что? – Истомин заглянул мне в глаза. Я непонимающе уставилась на него.

- Что?

- Я не понимаю тебя. Что с того, что они будут смотреть? Что в этом страшного?

- Ну... а вдруг я опозорюсь? Слова забуду? – я жалобно посмотрела на него.

- У тебя под рукой будут карточки, в них можно смотреть, - резонно возразил друг.

- Я точно буду запинаться. Кто станет слушать занудную заику?

- Я стану. И Тырса. Рассказывай для нас. Плевать на них всех. Ты ведь все равно не стремишься понравиться работодателям, преподавателям или журналистам. Ты собираешься уходить. Я, конечно, не хочу лишаться такой душки, но раз ты решила, то почему так боишься провалиться? Или ты боишься опозориться? Стыдишься себя перед ними? Не уверена в себе? Считаешь себя хуже других? Комплексы? Комплексы? Комплексы?

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя