POV Ирина:
Стоило мне появиться в аудитории, как все повернулись в мою сторону и замолчали. Чтоб через мгновение заговорить все одновременно. Я слышала лишь обрывки разговоров, которые заставляли меня злится все больше и больше.
«Она Мари и Лилию из-за нее отчисляет»
«Филатова едва не уволили»
«Эта выскочка...»
«Вы слышали, что Зазу в больнице?»
«Бедный, все из-за этой нищенки»
«Что в ней нашла...»
«Я слышала, как Дмитрин говорил о ней»
«Вот бы ее не было»
«Андрияненко и ее сегодня видели»
«На машине вместе»
«Лучше бы она ее сбила»
Не выдержав, я заткнула уши наушниками. Но и они заставили скрипеть зубами и неистово переключать песни.
I Hate Everything About You
Why Do I Love You?
Проела любимая группа. Никого я не люблю, кроме себя! И то не сильно! Психанув, выдерннула наушники.
Пара прошла, что называется, мимо. Преподаватель поначалу пытался остановить разговоры, но потом сдался и продолжил рассказывать для себя. На перемене пересуды стали только хуже. Передвигаясь по универу в наушниках, я их не слышала, но взгляды, полные глухой ненависти я чувствовала буквально кожей. Пару раз я сталкивалась плечами с прохожими, так они бледнели, краснели и в панике едва не убегали.
Знатно Андрияненко всех выдрессировала. Этого у неё не отнять. Вторая пара прошла не лучше первой, попытки записывать провалились из-за шума. И зачем я вообще приходила?!
Звонок с пары заставил со злостью захлопнуть тетрадь. Все стали выходить, поднялась и я. У выхода образовалась пробка. Почему-то было очень тихо. Дождавшись, пока столпотворение рассосется, я вышла. Смотря как обычно под ноги, я не обратила внимания на то, что все вышедшие расходиться не торопились, пока не уперлась в преграду. Передо мной стояли красивые ботинки. Не пустые, конечно, из них торчали ноги. Я попыталась обойти, но ноги переступили в ту же сторону. Шаг в другую сторону, ноги повторяют. Уже догадываясь о том, чьи это ноги меня раздражают, я медленно подняла взгляд. Черные брюки, ремень с бляхой в виде пересекающихся букв L и V, белоснежная рубашка с черной полосой вдоль пуговиц, серебряная булавка в галстуке, плотно обвивающем шею и противная ухмыляющаяся голова, торчащая из накрахмаленного воротника. Андрияненская голова. Закатив глаза, я повернулась боком и изобразила пропускающий жест с поклоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
FanfictionЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...