Глава 36.

531 49 1
                                    

POV Ирина:

Я сидела за столом у себя в палате и раздраженно рвала бумажную салфетку. Поверить не могу, что это все со мной происходит. Снова, черт возьми! Снова я на первых полосах и телеэкранах. Включила телевизр на свою голову, и на тебе:

- Последние новости! Прошлой ночью на дочь миллиардера Андрияненко было совершено преступное нападение! По сообщениям наших корреспондентов, присутствующих там лично, с Елизаветой Андрияненко была девушка. Ирина Лазутчикова, та самая, которая несколько месяцев взорвала интернет своим видео об Империаль и которая стала шестым бюджетником в Высшей школе. Как нам стало известно из достоверных источников, она является невестой Андрияненко-младшей. Ее похитили, а юная героиня, рискуя собственной жизнью, спасла ее из рук маньяка. Они оба сильно пострадали и сейчас находятся в клинике Империаль. Репортаж нашего корреспондента с места преступления и из больницы после небольшой рекламы. Оставайтесь с нами.

Черт возьми!!! Невеста! Героиня! Проклятые журналюги! А потом еще и мама приходила с ворохом желтой прессы. Везде на первой полосе мое бренное тело на столе и окровавленное лицо Лизы надо мной, перекошенное ужасом. Подумать только, какая актриса! Или не актриса? Даже если она действительно была так напугана, она чертова дура! Я не хочу, чтоб мою личную жизнь вся страна обсуждала! Это пока они историю страшных испытаний и неземной любви мусолят, а потом ведь и до грязного белья доберутся! Если в прошлый раз я быстро наскучила писакам, превратившись в студентку, то теперь я, мать вашу, невеста самой завидной девушки страны! Они же на молекулы разберут меня, мое прошлое, социальный статус. Я прямо вижу, как будут истекать ядом женские паблики и форумы. Лиза не имела никакого права топить меня в этом дерьме без моего согласия!

Это я и заявила ей, дождавшись, когда уйдут её друзья. Я кричала и била её по ногам (как наименее пострадавшей части тела) подушкой, обозвала идиоткой и ушла, громко хлопнув дверью. И то, что потом увидела по ТВ и в газетах, отнюдь не способствовало моему успокоению. Да она же мне всю жизнь разрушила! Без меня меня женили называется. В невесты выдали. Какая к чертовой матери разница?! Мне же теперь на улицу не выйти без кардинальной смены имиджа. Вон, хотела по больничному парку пройтись, так нет же, журналисты караулят в конце коридора и все просят ответить на вопросы. Как же бесит! Связалась на свою голову! Ох, еще и голова болит. Где там медсестра с таблетками? И кушать уже хочется. Эх, жизнь моя – жестянка!

От Ненависти до Любви. Лиза Ира.Место, где живут истории. Откройте их для себя