POV Ирина:
- Добрый вечер. У Вас заказан столик?
После «прихожки» - небольшого помещения сразу за дверьми, меня приветствовала приятная женщина с вежливой улыбкой. Как она называется? Метрдодель? Хостес? Я не знаю.
Я ничего не знаю о таких заведениях, господи! Как же обманчив фасад! Потому что стоило мне переступить порог ресторана, я как будто оказалась во дворце у английской королевы! Каждый миллиметр пространства кричал о роскоши. Мраморные колонны, скульптуры, тяжелый бархат штор, искусные резные перила, панели стен, светильники, гигантская люстра, позолота, а потолок! Потолок разрисован облаками, от настоящего не отличишь! Кто использовал магию вне Хогварца? Это же боже мой! У меня нет слов, насколько здесь удивительно, сказочно, как будто попала в прошлое - во времена балов, герцогов и накрахмаленных париков! Чудо.
- Девушка, я могу Вам чем-то помочь? – не в первый раз окликнула меня встречающая гостей женщина.
- Да, простите, - захлопнула я отвисшую челюсть и попыталась справиться я с потрясением. – Меня ожидает Владимир Николаевич Андрияненко.
Улыбка из просто вежливой за секунду превратилась в елейно-доброжелательную.
- Да-да, меня предупреждали. Позвольте проводить Вас.
- Спасибо, - кивнула я и принялась оглядываться с утроенной интенсивностью. Как же все интересно! Официанты в камзолах, кафтанах, трико (или как там они называются) и париках, круглые столики, кресла и стульчики с резными спинками, в центре первого этажа белый рояль, за которым музицировала юная девушка в платье из XVIII века. Да после такого ресторана и в театр не надо!
Наше непродолжительное путешествие закончилось у большого камина. Из-за неожиданной остановки я немного натолкнулась на девушку.
- Простите, - покраснела я.
- Приятного вечера, - попрощалась она с улыбкой и ушла.
Оставила меня один на один со Владимиром Николаевичем. Теперь-то я его разглядела. Солидный мужчина, не растерявший своей красоты не смотря на возраст, тоже осматривал меня. Волосы окрашены сединой, красиво уложены, морщины лишь украшают его, добавляя важности, такие знакомые серые глаза и тяжелые черные брови, точеный профиль, тонкие губы, гладко выбрит. Одет в черный деловой костюм поверх черного же джемпера, атласный черный платок в нагрудном кармане. Когда разглядывать уже стало совсем неприличным, подошел официант и отодвинул для меня стул, спасая положение. Поблагодарив его я присела на краюшек, зажав в руках тканевую салфетку. Волнение заставляло их немного подрагивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви. Лиза Ира.
FanficЗвезды выстроились в неприличный жест в ту ночь, когда я решила записать одно видео. Жаль, в окно не посмотрела. В нем я поносила одно учебное заведение и его хозяев. Видео оказалось в интернете и его посмотрела буквально вся страна. И так вышло, чт...