.......

108 12 0
                                    

Ребята всю новогоднюю ночь гуляли по парку и пришли домой только в пять утра.

Pov. Хэлд.

                                 [ 11 : 30 ]

Ммм.. Сколько сейчас времени.. Пол двенадцатого? Ок. Надо вставать,но сначала надо открыть глаза и узнать где я. Так я в спальне, повернув голову я увидел Славу. Он всё ещё спал.
Я помню вчерашнее признание. Это был лучший момент в моей жизни, но после я ничего не помню. Ладно пойду проверю как остальные ребята. Сначало проверю внизу, вдруг кто проснулся. Ув~ в зале на диване спали Кейн с Ялом. На кухне сидел Паша. А остальные видимо в комнатах.

- доброе утро..

О - Доброе. Хах, смотря для кого как.

- в смысле?

О - ну я же всю ночь не пил в отличие от некоторых. И кстати..как вчера погуляли?

- ты? Не пил? Серьёзно?

О - лишь один бакал. Так что, ответишь на вопрос?

- я не помню...

О - ууууу.... Понятно. Значит вы не только дома выпивали. И ты мне ещё раньше говорил что ненавидишь алкоголь.

- да ну тебя. Ты мне тоже много чего говорил. - сказал я и поднялся на второй этаж комнату отдыха. Подожду пока проснутся остальные.

Уже прошло два часа. Сейчас 13 : 30
Все встали, кроме Рава с  Аидом. Чтож, пойду будить, теперь уже своего парня. Я тихо зашёл в спальню. Ему наверное никогда ничего в жизни не помешает поспать. Хоть как шуми он не проснётся.
Я сел около него и стал гладить по волосам. Он лишь улыбнулся во сне.
*почти шёпотом *

-Слаав~

А - м?

- пора вставать.

А - дай полежать ещё пять минуточек..- сказал он, обняв меня за талию и потянув, положил рядом с собой.
Я лежал лицом к нему.

- ну Слааав.

А - тшшш.

- ну что мне сделать, чтобы ты встал с кровати? - он лишь хитро улыбнулся. Намёк понят. Я приблизился к его губам и поцеловал. Он же прижал меня к себе и углубил поцелуй. Он длился недолго, но мне понравилось.

- а теперь вставай - поцеловав его ещё раз, я слез с кровати. Вышел из комнаты и спустился на первый этаж, на кухне, чтобы что нибудь приготовить для Славы с Равом.

После того как они позавтракали, все собрались в зале и мы стали думать чем бы заняться.

- может сходим погулять?

Я - нееее. Там слишком холодно.

Р - давайте опять в п/д?

Х и Э - опять?

С - можно сыграть.. - Женя толкнул локтём в бок Смейлу. - шшш.. Что? Всё равно делать нечего.

К - ну я согласен, Ял?

Я -.....

К - Лёша?

Я - ладно, я с вами.

А - я тоже.

О - мы с  Хэлд тоже!

- пф , окей..

Мы играли около часа. У всех были более нормальные задания. Я почти не играл. Вот пришла моя очередь.

Р - Хэлд. Правда или действие?

- ну давай действие.

Р - ты должен будешь одеться в то, что я тебе принесу..

А - Рав..-сквозь зубы прошипел Слава.

- Слав, всё хорошо. Ладно тогда я пошёл в спальню.

А - Рав. Смотри мне.

Р - Пхах. Слав, тебе точно понравится

Я уже ждал в спальне, когда придёт Рав. Он отдал мне сложенные вещи и вышел из комнаты. Я развернул их... Ох,бляяять...это что? Костюм горничной?!
Пиздец.... Так. Ладно. Окей. Я одену. Выйду. И сразу же вернусь в комнату.
Я оделся. Оно как будто сшито специально для меня, так как сидит идеально. И откуда оно у Рава?

Я вышел из комнаты. Как только  подошёл к ребят, я жутко покраснел.

- всё?... Я выполнил..

Э - ох ё...

Я постоял ещё пару минут и вернулся обратно в комнату. Я не услышал как за мной кто-то зашёл и обнял сзади. Это был Слава.

- Слава, что ты... Мгх...

Он стал целовать мою шею и оставлять засосы...

______________________________________

580 слов....










Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя