Часть 8

258 19 6
                                    

Pov. Аид
Уже прошло минут 20, Хэлд ещё не очнулся. Я решил отвезти его к себе, а потом мы поедем к Жене. Надо сказать ребятам, они скорее всего в зале.
*Слава пошёл в зал, как он и думал они были там вместе с Пашей который спал на диване *
А-Ребят, я лучше отвезу Сашу к себе.
С-а?хорошо.
К-окей, мы тебя ждём.
Я-хорошо, но у меня есть один вопрос.
А-на счёт Паши?
Я-да. Будет ли с ним кто-нибудь оставаться?
А-это вы сами решайте, а я пошол за Хэлдом.
Pov. Злаутка
Аид аккуратно взял Беса на руки, вышел из квартиры и начал спускаться по лестнице. Вот они на 4 этаже и тут Хэлд начинает приходить в себя.
Pov. Хэлд
Мм... Что случилось.. Что?! Меня кто-то несёт?! Неужели Паша добрался до меня? Я не открывая глаза, начал бить и брыкаться.
Х-От-отпусти меня! Я не хочу!!!
? - Саша успокойся!
Х-отпустииии!
? Я тебя могу уронить . Это я, Слава.
Х-С-Слава?*я сам того не замечая, немного покраснел *А.. Почему ты меня несёшь?! И куда?!
А-Саша успокойся! Сначало скажи что ты помнишь последним.
Х-э.. Ну.. Как Паша выбил дверь в ванную...
А-понятно... Сейчас я тебя отвезу к себе
Х-з-зачем?
А-просто там тебе будет безопасней.
Х-эм.. ну ладно...

Pov. Злаутка.
Ребята уже спустились на 2 этаж. Ну точнее Слава, а Хэлд был у него на руках. Почему Саша не спустился сам? Саша просил отпустить его, но Слава нёс его до  самой машины. Они сели в  машину.
Х-я мог и сам дойти... - всё ещё краснея пробубнел бес
А- а? Да не за что. - улыбнувшись сказал аид.
Всю дорогу Хэлдик  рассматривал мимо прохожих людей. Так как сейчас лето, все гуляют, веселятся. Вот идёт семья: мама, папа и маленький сын, который окружён заботой и любовью. Но Хэлд не знал, каково это  быть любимым кем-то.
Через пару минут машина остановилась.
А-Саша, ты собираешься вылазить из машины ?
Х-а? Да.
А-если нужна помощь скажи.
Х-хорошо.
Они зашли в дом. Аид открыл дверь и впустил Сашу в квартиру.
А- ни в коем случае никуда не уходи, хорошо?
Х- но...
А-никаких но. Так что?
Х-Ладно. Я буду сидеть здесь один в полном одиночестве. - пробурчал Саша.
Слава не ответив вышел из квартиры, пошёл обратно к машине и поехал к ребятам.
Саше стало скучно и он решил посмотреть телевизор, но и он быстро наскучил. ~могли бы и меня взять с собой к Жене ~ подумал бес. Но тут ему пришло сообщение от.. Эффекта?!
— — — — — — — — — — — — — —
Женя     
                                                              Хэлд

—Привет . Прости что не отвечал вам на звонки и сообщения. Если что со мной всё в порядке.

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя