.

102 13 0
                                    

Темнота...
И больше ничего. Я пытался открыть глаза, но у меня не получалось. Я услышал чьи-то голоса.

? - Вячеслав, Павел, вам лучше  поехать домой и отдохнуть.

О - я не отойду от него..

А - Паш, мне тоже не хочется его оставлять, но.. Нам правда не помешало бы отдохнуть.

О - я сказал что не уйду.

? - давайте мы вам выделим отдельную палату, вы сможете там отдохнуть и всегда будете поблизости.

О - л-ладно...

И опять тишина. Не знаю сколько прошло времени, я снова услышал голоса.

О - когда он очнётся..?

? - я точно сказать не могу.

А - поскорее бы..

? - я отойду, если что зовите .

                     ~ Через пару минут~

? - как он?

А - Жень, он ещё не очнулся..

Э - надеюсь всё будет хорошо... Ладно мы с ребятами может завтра зайдём и вам бы не помешало поехать домой и немного отдохнуть.

О - хорошо.  Я вам уже говорил и не один раз.

А - ладно Жень, пока.

Э - пока...

Я попытался открыть глаза. Мне удалось и первого кого я увидел был Паша. Он сидел на стуле около моей больничной койки. На его лице были видны следы от слёз. Я ни разу не видел, чтобы плакал мой брат. Он смотрел в сторону окна, где стоял Слава, так что они не заметили, что я очнулся. Я потянулся и положил руку ему на руки. Он от неожиданности немного дёрнулся и посмотрел на меня.

О - С-Саш... Бесик! Ты очнулся! - он налетел на меня с обнимашками.

А - Хэлдик... - он сказал это шёпотом, но я всё равно услышал.

О - как я рад что ты очнулся.

Х - Паш, ты чего плачешь? Со мной же всё в порядке.

О - я просто боялся за тебя *всхлип*

Х - ну сейчас же всё хорошо?

О - д-да..

А - я наверное схожу за Виктором. И позвоню ребятам. - сказал Слава и вышел из палаты.

Х - а.. Кто такой Виктор?

О - это твой врач. Если бы не он, я не знаю что могло бы случиться.

Х- понятно.. А сколько я был без сознания? И что с ногой?

О - а,нуу...ты здесь уже второй день.. А с ногой сейчас всё хорошо. Но почему ты не сказал, что у тебя там  такая глубокая рана?

Х - всм...? Но, но там же ничего не было...

О - но тогда откуда она? А может это... Рома?

Х - что? Нет! Он наоборот мне помог! Он помог мне вылезти оттуда, да ещё и ногу перебинтовал! И он мой друг, зачем ему как либо мне вредить?!

О - Саша, успокойся! Я просто предположил. Ты же знаешь что происходит когда ты сильно волнуешься.

Х - Д-да, прости..

Прошло минут пять и в палату зашёл Аид и как я понял, Виктор.

В - Александр, как самочувствие? Ничего не беспокоит?

Х - да.. хорошо, нет.

В - попробуйте встать на ногу.

Так как я до сих пор лежал, я сначало сел на край койки. По крайней мере  двигать ею не больно. Мне страшно становиться на неё. Не хочу почувствовать снова эту боль. Она была просто не выносима,но попробовать надо. Я встал, она немного заболела,но это было терпимо.

А - ну как?

Х - немного побаливает, а так всё нормально.

В - если вы уверены что всё нормально, то можете ехать домой, если же вас что-то беспокоит, то желательно остаться здесь под присмотром.

Х - я уверен.

В - тогда сейчас, Павел, пройдёмте за мной, а вы собирайтесь и подходите к выходу. - и они вышли из палаты.

Мы со Славой остались одни. Я сел обратно. Посидев немного в тишине, Слава сказал мне, что будет ждать меня в коридоре. Я лишь кивнул ему в ответ.
Через пару минут, я вышел из палаты и мы вместе с Аидом направились к выходу. Где нас ждали ребята вместе с Олди. Все начали расспрашивать, что со мной и всё ли хорошо. Потом же мы поехали домой.
Приехав домой, Рав сказал что ему придётся уехать на пару дней по делам.
Я поднялся в свою комнату и лёг на кровать, через минут десять ко мне зашёл Паша.

О - Саш, тебе нельзя сильно напрягать ногу, так как швы могут разойтись..

Х - ШВЫ?! Всм? - неужели там на столько сильная рана?

О -... А тебе не сказали..?

Х - нет... Ладно, я понял.

О - ну теперь ты знаешь. Ладно, я пойду. Если что зови. - он обнял меня и поцеловав в лоб, вышел из комнаты.

Неужели Паша всё таки прав... Нет! Это бред! Если бы это сделал Рома, я бы почувствовал боль и заметил бы рану.  Это просто какой-то бред или же очередные признаки ревности. Так как Паша всегда не любил, когда я ходил гулять с друзьями, а особенно с альфами..

Так что Рома здесь не причём!

______________________________________

Ля, ещё одна глава🙀.

Чёт я разошлась..

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя