Pov. Ял.
Бедный Хэлд. Надо быстрей сказать ребятам. Рано или поздно они об этом бы узнали.Pov.Злаутка.(это теперь я)
Ребята уже собирались открывать дверь, как тут закричал Ял.Я- Ребята! Хэлду нужна помощь!
С-всм? Какая помощь?
А- Что?! Что с ним случилось?!
Я- я всё расскажу по дороге ! Надо быстрее ехать к нему домой !
Р- сначала скажи что случилось и как же Женя?
Я- я же сказал что расскажу, но надо быстрее!
А- давай те быстрее в мою машину!
*в машине*
Аид за рулём, Ял на переднем, а Кейн, Рав и Смейл на задних.Р- ну?Мы ждём.
С-да, давай рассказывай!
Я- ладно. Пол года назад Паша всё время уходил из дому неговоря Хэлду. Но один раз ночью Паша пришёл чертовски пьяный и... Кхм..
С- неееет,нет. Надеюсь не то о чём я думаю.
Я- не знаю о чём ты там думаешь. Он начал приставать к нему, а когда Саша пытался вырваться, Паша ударил его и он вырубился. Вообщем... Он его изнасиловал...
После этого он не пил до этого момента.С- а откуда ты всё это знаешь?
Я- эм.. Я случайно об этом узнал .
А- Но почему он не рассказал нам?!!!
Я-не знаю. Лучше я ему напишу что мы скоро.
К- вот когда приедем у него и спросишь.-сказал Ник Славе.-Сейчас надо поторопиться, а то можем не успеть.
С-Кейн прав.
А- мы почти приехали.
*Ял написал Хэлду. *
Я-мы уже скоро. Как ты там?
Х-я пока что в ванной, но дверь скоро не выдержит. Прошу быстрее! Я не хочу чтобы это опять случилось!
Я- уже осталось немного,держись.
*конец переписки *
Я- Слава быстрее! Паша скоро добирется до Хэлда!А- Пусть только тронет его!
——————————————————
Извините что так мало и так долго не было проды 😣. Скорее всего я опубликую сегодня ещё оду часть. Так что ждите.
И да в моём фф логика может отсутствовать. 😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanficЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-