🌼🌲Прогулка По Лесу... 🌲🌼

130 10 7
                                    


Х - с-спокойной..

После этого Хэлд посидел около костра пару минут и пошёл в палатку. Но как бы он не пытался заснуть, никак не получалось.

03:00

Pov. Хэлд.

Я никак не могу заснуть и забыть  поцелуй...
Знаю это плохая идея,но мне хочется прогуляться по лесу. Может найду что интересное или сделаю пару искизов в скетчбуке. Взяв нужные вещи, я потихоньку вышел из палатки, так чтобы не разбудить брата. Чувствую если я не вернусь до того как они проснутся, опять буду выслушивать их бубнёж. Ну как же без этого? Вот именно, никак. По другому у нас не получается.

Я взял с собой скетчбук и телефон, хоть на нём и мало зарядки. Я стал подходить ближе к лесу. Я несколько думал остаться, и лучше пойти на поляну, но всё таки в лес  меня тянуло сильнее. Я походил минут тридцать и вышел на какую-то поляну. Это было самое светлое место в лесу.
Выглядит это место очень красиво. Кое где растут разнообразные цветы, а почти в середине полянки растёт небольшое деревце. Подойдя поближе к нему, я понял что это яблоня, на которой  висели яблоки.

Я сел под эту яблоню и стал делать искизы цветов и всего что видел вокруг,я заполнил почти  три листа скетчбука. Наверное прошло около часа или больше. Сейчас около 5 утра и я захотел немного есть. Сорвав яблоко я хотел встать и пойти дальше в лес, но тут меня кто-то позвал..

Pov. Женя.

Я проснулся  из-за того что Смейл разлёгся на всю палатку и можно сказать что почти лежал на мне. Ещё чуть чуть и он меня раздавит. Кое как я смог вылезти на улицу и подошёл к костру который почему оставили. Я стал искать чем его можно затушить, но я заметил кого-то около леса. Я решил подойти поближе и узнать кто это. Так как было темно я всё никак не мог понять кто это. Я стал идти за ним.
Не знаю как это получилось, но я его потерял. Я стал искать дорогу назад, но вышел на какую-то поляну в середине которого росло дерево, а под ним сидел..

Э - Саша?!

Х - а! Женя? Что ты тут делаешь? Я думал ты спишь..

Э - это ты что тут делаешь?

Х - нууу... Я не мог уснуть и решил немного погулять в лесу.., а ты?

Э - я просто заметил кого-то около леса и как оказалось это ты.

Х - понятно.

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя