Всё Против Меня..

83 10 2
                                    

Вся глава от лица Спши. Заранее простите за ошибки. И приятного прочтения ✨
______________________________________

Pov. Хэлд

Когда мы шли, я решил попытаться вырваться, но  это была тупая идея. Так как он слишком сильный и только сильнее сжал её. До того что становилось больно. Мы наверное идём уже минут десять. Я не успею за ним, он слишком быстрый.

Х- м-можно немного помедленнее..  Я не успеваю и мне б-больно!

Т - потерпи, скоро мы поедем. - поедем? Мы всё это время шли к машине? Может тогда получится сбежать. Я сделаю вид что сажусь, а как он только отвернётся или станет садиться в машину. Я убегу, хоть и недалеко, но зато смогу позвонить Славе или Паше. Надеюсь всё получится..
  Через пару минут, мы были на месте.

Т- только давай без глупостей. Не как в тот раз. - что.. Может он просто хочет меня припугнуть, чтобы я даже не пытался что либо делать?

Т - и даже не пытайся сейчас убежать. Да и дозвониться до своего Славы ты не сможешь.
он достал из своего кармана  мой телефон. Но как?когда? Я..я.. Я не знаю что теперь делать! Как он это всё предугадал..

Т - садись на переднее место. - мне ничего не осталось как сесть в машину. Я не знаю что теперь делать. Видно придётся сдаться и надеяться, что ребята меня найдут... Я сел в машину, Рома сделал тоже самое. Он закрыл все двери. Это чтобы я не пытался сбежать? Ладно.. Надо запоминать дорогу.

Мы едем минут пять. За окном обычные улицы. Дома, магазины, парки. Мы остановились на светофоре. Он взял меня за подбородок и повернул к себе.

Х-.....

Он смотрел мне прямо в глаза.

Т- я думаю  тебе надо поспать. - так же не отводя глаз, сказал он. Я резко захотел спать, у меня начили закрываться глаза. Да как он это делает?..
Очнулся я в какой-то комнате.  В ней была кровать, шкаф, компьютерный стол. На столе  стояли карандаши, маркеры, бумага и лампа. Так в спальне было кресло стоявшее около окна. Окно было с большим подокоником, на нём лежали подушки и плед. Комната довольно уютная и как буд-то создана для меня..
Я решил подойти к окну. Я только сейчас заметил, что  нет ручки. Это был ещё один шанс сбежать.. Я посмотрел в окно. Дом двухэтажный, я бы спрыгнул со второго этажа, но далеко не ушёл. Так надо проверить дверь. Ну конечно, она закрыта. Ладно.. Буду ждать пока он придёт.
                       [ прошло 20 минут]

Я сидел на кровати уткнувшись в колени и услышал как открывается дверь.  Я поднял голову и увидел его.

Т - я вижу ты уже проснулся.

Х-....

Т - как тебе комната? Специально для тебя делал. Всё как ты любишь. - он улыбнулся. Эта улыбка меня пугала и в то же время раздражала.

Т-  ну не молчи. Скажи хоть что нибудь.

Х- зачем ты всё это делаешь...

Т - кхм.. Я тебе уже говорил, что узнаешь потом.

Х - почему ты не можешь сказать сейчас?

Т - на это есть свои причины.. Ты голоден?

Х - нет.

Т - ладно. Если захочешь есть или что-то понадобится, около двери и твоей кровати есть кнопка. Нажми на неё и я приду.

Х -....  - он опять взял меня за подбородок

Т- уже поздно, так что, спокойной ночи - он резко поцеловал меня в губы, что я сначало не сообразил что произошло. После этого он вышел из комнаты, закрыв её.  Оставив меня одного. После этого поцелуя у меня остались какие-то непонятные чувства.. Мне было приятно, но и то же время и отвратительно. Я люблю Славу и буду любить только его..
  Немного полежав, я уснул.

______________________________________

А в следующий, вы узнаете что в это время происходило у ребят дома.

556 слов.

   

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя