И Снова Ссора..

160 16 7
                                    

Прошла неделя с того момента как Паша стал жить с камандой и эта неделя стала самой тяжёлой в их доме..

Спросите вы, где и с кем спал Паша? Он живёт в одной комнате с Равом, а Ял теперь с Кейном.

Насчёт того как ребята относятся к Олди. Рав первые два дня даже не хотел находиться с ним в одной комнате, но один раз вечером они разговорились и оказывается у них много общего.
Когда Олди спускается вниз ко всем, то Кейн встаёт, забирает Яла и уходит в комнату. Смейл так же ненавидит его как и Слава. Почему? Из-за Жени. Так как его сердце теперь пытаются завоевать две альфы. На счёт Аида.. Его вообще нельзя оставлять в одной комнате с Олди. Иначе без синяков и ссадин он не выйдет . Саша же пытался хоть как нибудь  изменить мнение Славы о Паше. У них даже один раз чуть до ссоры не дошло и после этого Саша не разговаривал с ним целый день.
И вот опять наступило утро. Для кого-то доброе, а для кого-то нет.

9:30

Рав с Олди уже сидят на кухне, завтракают. Со второго этажа спустился Эффект и присоединился к трапезе. Через минут десять спустился Аид. Паша был готов опять выслушивать оскорбления со стороны Аида, но он не услышал ни одного слова, что очень странно. Он спокойно сел за стол, позавтракав поднялся на второй этаж.

Pov. Олди

Я поблагодарил Рава за завтрак и направился на второй этаж. Проходя мимо комнаты Хэлда, я услышал как он разговаривал со Славой . Последнее что я услышал перед тем как мой брат выбежал из комнаты, а потом из дома хлопнув дверьми:

А - да он никогда не изменится!

Х - как раз таки он изменился ради меня! Не точно некоторые...

Как только Саша выбежал, на вверх поднялся Рав, а из комнаты вышел Слава.

А - это всё из-за тебя! Пока ты не появился в этом доме всё было нормально!

Я только хотел ответить ему, но за меня начал говорить Рав.

Р - почему ты во всём винишь его? Поговори с ним и поймёшь что он изменился. Даже Алмат стал нормально к нему обращаться. Почему ты не можешь?

А - да потому что, блять, я не могу ему доверять после всего!

О - я бы сам Сашу не тронул никогда в жизни!

А - тогда почему же это произошло? М?!

О - я пытался тебе объяснить ещё с самого начала, но ты же не слушал меня. И теперь из-за тебя Саша где-то на улице совсем один и если с ним что-то случится будешь виноват ты! - сказал я и ушёл в спальню чтобы переодеться и пойти искать Сашу.

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя