...

84 10 1
                                    

Прошло минут десять. Хэлд всё так же лежал,но его нос предательски зачесался и он чихнул.

Т - посмотри на меня. - Саша стал медленно поворачиваться, боясь чего-то. И он не зря боялся. Рома держал в руках телефон... -  ты уже писал ребятам? - в ответ лишь молчание - конечно же писал. Отлично..,отлично..,отлично... - он говорил это с улыбкой. - И как же давно? В ответ опять тишина. - говори, не бойся.

Х -.... - он не мог сказать ни одного слова.

Т - мне тебя заставить это сказать?

Х -.. 3-4 дня н-назад...

Т - прекрасно. - Саша не понимал почему он такой спокойный. - ну что же. Приводи себя в порядок и спускайся вниз, будем завтракать. -Хэлд только кивнул головой в ответ. Рома ушёл вниз, а бес направился в ванную. Умывшись, он спустился к нему. Стол был уже накрыт,Саша сел на своё место и стал есть. Быстренько поев, он поднялся обратно в комнату.
Весь день ничего не происходило. Рома больше не приходил, а ближе к вечеру вообще ушёл из дома и Саша остался один. Так как телефон он забрал, бес стал искать что-то полезное для него. Осмотрев весь дом, он ничего не нашёл. Оставалась только спальня Ромы. Неизвестно что там может быть. Х{возможно там будет что-то полезное, может даже и мой телефон. Пока его нет, думаю можно быстренько проверить.}
Хэлд поднялся на вверх, подошёл к комнате  и легонько толкнул её. Она была открыта. Окна были занавешаны и не было никакого источника света, из-за этого было очень темно. Большой свет Саша решил не включать, чтобы не спалиться, а стал искать ночник или настольную лампу. Включив свет около книжной полки, я стал осматривать её. Там было много книг, некоторые из них были на иностранных языках, другие вообще  со странными символами. Подойдя к столу, Саша увидел кучу фотографий с разными людьми.. Некоторые были зачёркнуты красным цветом, некоторые обведены. Там были так же и ребята. Аид, Рав, Алмат, Женя, Лёша, Никита.. Из них был обведён только Слава. Саша долго рассматривал их. И тут дверь захлопнулась...

______________________________________

Мало.. Но я постараюсь написать побольше.

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя