Х-эм, ну я не знаю...
Аид подошёл к Хэлду, наклонился взяв его за плечи и смотрел прямо в глаза. От этих действий Саша немного покраснел , что заметили Лёша с Женей.
А-Саш, чтобы ты не решил, мы с тобой.
Х-дайте мне немного подумать...
А-хорошо.
А-я сейчас должен съездить домой не на долго. Саша, отдай ключи.
Х-а? Да держи.
Хэлд достал ключи из кармана кофты и отдал их Аиду.
А-я приеду около 6 вечера. Надеюсь ты уже решишь к этому времени. - сказал Аид и вышел из квартиры.
А уже было около 3 часов дня.
~Да уж, думай до вечера... Как будто это так легко решить!~подумал Хэлд.
Всё это время к Хэлду подходил то Ял, то Эффект.
Женя спрашивал его, решил он или нет, а Ялыч настаивал на своей идеи. Говорил что им будет интересно и весело жить всем вместе. И если у кого-то что нибудь случится, все будут рядом и смогут помочь.
~В чём-то Ял прав. С одной стороны нам конечно будет весело и будет кому поддержать в трудную минуту , но с другой стороны и без ссор не обойтись.~ подумал Бес.
А всё остальное время Кейн со Смейлом что-то обсуждали, Ял с Равом бесились, а Хэлд с Женей готовили ужин. Было уже 6 часов, а Славы ещё не было.
Они решили подождать до семи и если он не приедет будут звонить ему. Женя накрыл на стол и позвал ребят. Пришли все кроме Беса, а он стоял в коридоре.
Э-Саш, пошли на кухню.
Х-я подожду Славу.
Э-ладно.
Минут через 20 на кухню зашли Аид с Хэлдом. Ребята поужинали.
Я- Хэлд, ну что? Ты решил?
Х-да. Я за идею Яла,если ребята не против.
Я-ураааа!
С и Э-я не против.
Р-я только за!
К--ну раз все за , то и я тоже.
А-отлично. Теперь надо решить у кого будет ночевать Хэлд и где встретимся чтобы всё обсудить?
Э-ну он может переночевать у меня. И вы можете завтра прийти ко мне .
Я- ну вот и решили.
А-ладно. Я отвезу ребят по домам и тогда ждите нас завтра к 10.
Х-Оладушки.
Слава повёз ребят, а Саша с Женьком убирали на кухне.
После уборки Женя постелил Хэлду диван и они решили лечь спать пораньше. Т к завтра предстоит хоть и тяжёлый, но весёлый день.
______________________________________
Привет 👋🏻.
Вот и новая глава, как и обещала.
Я бы могла выпускать главы намного чаще, но не получается. Т к в семье матери помогаю я одна (а нас в доме 6 человек). Так что писать могу только ночью. А так у меня всё хорошо, а у вас?что делали или делаете? Пишите, мне будет интересно почитать).
И у меня есть вопрос,когда мне опубликовать новую часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanfictionЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-