Pov. Автор.
Х-мне конец, если это они....
Э-может мне им сказать чтобы они пришли завтра?
Х- сомневаюсь, что они передумают.
Э-а если тебе спрятаться где нибудь?
А в дверь все так же звонили.
Х-ну спрячусь и что потом. Слава приедет к себе, а меня нет. Я же не смогу быстрее него прийти.
Э-ну да... Ладно пойду открою,но знай, если что я всегда за тебя.
Х-спасибо.
Эффект пошёл открывать в дверь, а Саша готовился выслушивать все крики от Аида, да и от других ребят тоже.
Но Женя сначала решил спросить кто там, перед тем как открыть.
Э-кто там?
Я-Жень, это я со Смейлом, Равом и Кейном.
Э-хорошо... *мысли Жени ~стоп, а где Аид? ~
Он начал открыл дверь и ребята вошли в квартиру.
Женю сразу же обнял Ял. И начал расспрашивать:что случилось?почему он не отвечал? нормально ли с ним всё? Женя конечно же ответил на все вопросы. И сам спросил где Слава. После ответа, ему стало ещё страшнее за Хэлда. Так как Аид поехал за ним домой, а там его и нет.
К-мы так и будем здесь стоять? Или же пройдём на кухню или в зал?
Я-да, пошлите в зал.
Э-лучше на кух.. ню......
Но было поздно, так как Ял уже заходил в зал. Сначала была тишина, но через пару минут
Я-Хэлд?! Ч-что ты тут делаешь!?
С-всм, Хэлд? Он же у Славы дом.. - говорил Смейл подходя к Ялычу - Саша?
Х- эм... Привет... Я..эм.
Бес сидел не зная что ему делать или говорить . Но за него за него сказал Женя, который зашёл вместе с Равом и Кейном.
Э-он не виноват! Это я его позвал к себе, но я же не знал всего пока он мне не рассказал.-начал заступаться Женя.
Я-ну мы не против, что он здесь..
К-Хэлд,а как ты вышел?
Х-Аид забыл ключи, ну я и воспользовался этим.
Р- ну ты даёшь. Слава поехал за тобой, а ты здесь.
Х-.......
Они сидели, разговаривали минут 20 пока не приехал Аид.
Женя, Алмат, Ял и Рав остались с бесом, а Кейн открывал дверь. Хэлд был готов ко всему. Прошло минут 10, а Кейн со Славой так и не вышли. Но вот и они.
Э-Слава, он..
К- подожди. - шёпотом сказал Никита Жени.
А-привет, Женёк. Мне Ник всё рассказал мне очень жаль, но знай мы всегда поддержим.
Эффект с бесом ничего не понимали. Почему Аид такой спокойный и почему не начал орать на Сашу? Все в команде знают, что лучше его слушать и делать как он сказал. Иначе будет плохо.
А- Саш нам надо поговорить.
Х- эм.. Хорошо, о чём именно?
А- если ты думаешь, что мы будем говорить на счёт того что ты ушёл. Нет. Это мы обсудим потом.
К-Слав, давай ближе к делу.
А-ладно. Тебе не безопасно жить вместе с братом. Так что ты будешь жить у меня. Или у когото есть другие предложения?
Э-он мог бы и у меня пожить. Тут ему будет ещё более безопасней - почти шёпотом сказал Женя.
Я-оооо, у меня идея! Можно купить большой дом и жить всем вместе!
Х-эм, ну я не знаю....
_ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ __ _ _Что же выбрать Хэлду?
Жить с Женей или со Славой?
Или же выбрать идею Яла?528 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
أدب الهواةЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-