Мне Его Не Хватает..

134 11 5
                                    


Pov. Аид.

После того как Саша нагрубил Ялу утром. Я его больше не видел.  В 3 часа с чем-то я  услышал крики на нижнем этаже. Опять Саша на кого-то кричит... Я сидел в своей спальне и дверь была открыта. Мимо комнаты прошёл Саша. Он был одет в чёрное худи и такого же цвета джинсах. Мне очень не нравятся его изменения. Не буду к нему лезть, так как не хочу ухудшить наше общение.
Прошло пол часа. Мимо комнаты прошёл Женя. Он зашёл в их с Сашей спальню, не прошло и минуты как в комнате начались крики. Я вышел, чтобы посмотреть из-за чего они опять ссорятся. Я даже не успел подойти к их комнате, как из неё Хэлд выталкивает Женю, а за ним и его вещи. Женя весь в слезах.

Х - иди к кому хочешь! Но эта комната только моя! - прокричал Саша, захлопну дверь и закрыв её на ключ.

Э - б-больно о-она мне н-нужна..

Я стоял и просто до сих пор не понял что произошло. В это время на вверх поднялся Алмат.

С - Женя! Что произошло?!

А - как я понял, Хэлд выгнал его из комнаты..

Э - и..и н-наговорил кучу гадостей. *всхлип*

С - да как он смеет?!

А - ладно. Надо собрать все Женины вещи, а с ним мы поговорим потом.

С - ты пока что будешь со мной в комнате.

Э - х-хорошо...

Я помог ребятам отнести все вещи  и решил остаться в зале. В 6 часов вечера Саша спустился вниз. И как я понял он опять куда-то уходит.

А - Саш! Куда ты опять?!

Х - гулять! Мне некогда с тобой разговаривать.

А - Саш...

Я не успел сказать так как он уже вышел из дома..

К девяти вернулись Кейн с Ялом, а за 10 минут до них пришёл Хэлд. Лёша заглянул в зал и видно хотел что-то спросить у меня,но не решился. Когда же пришёл Саша, мы с ним опять немного повздорили. Как же мне не хватает моего Хэлдика. Его улыбки, его смеха. Он всегда был ярким. Хех...и его смущение при любом моём прикосновения.. Да. Я только сейчас понял как он мне дорог. Я понял когда стал его терять..
Вот он как раз и он. Он сел на кресло против меня, поджав ноги к животу.

Х - Слав.

А - да?

Х - можешь дать мне немного денег?

А - а зачем тебе?

Х - надо...

А - это не ответ.

Х - я хочу проколоть уши!

А - ты? Ты же всегда был против?

Х - зато  ему это нравится и он попросил.

А - а если ещё что-то попросит, ты сделаешь всё?

Х - если ему это нравится, то да. - каждый когда мне отвечал, он то чесал, то тёр ногу. Если мне не изменяет память, то там был тот самый шрам.

А - ты  стал его марионеткой! Может уже познокомишь уже нас с твоим " другом"!?

Х - если надо будет, познакомлю! - он опять потёр то место.

А - и что ты всё время чешешь ногу? Что у тебя  что-то со шрамом?!

Х - не твоё дело!

А - я о тебе беспокоюсь. Так что это и моё дело тоже. Или ты мне показываешь его сам или же придётся принять меры.

Х - И. Ди. На. Хуй!  - сказал Саша и хотел уже уйти наверх, но оттуда спустился Ял..

_____________________________________

531 слово.

Мало, но надеюсь на днях будет немного больше. Извините за ошибки(если они есть).



Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя