№?

77 10 2
                                    

Шаги в мою сторону всё приближались. Я лёг на кровать и быстро положил телефон под тумбочку, так чтобы его было не видно и экраном вниз. Для того чтобы если вдруг кто позвонит или придёт сообщение, то не будет видно света от него.
Сделав вид что сплю, я стал прислушиваться. Дверь в мою комнату открылась. Повисла тишина, мне стало немного не по себе от этого. Стоит он здесь или уже тихо вышел из комнаты?
Но тут я чувствую как он лёг ко мне и обнял. Он дышал мне прямо в шею, от чего у меня прошли мурашки по всему телу. У меня появился некий страх. В его состояние он может сделать всё что угодно или вдруг он слышал как я ходил.. Надеюсь что нет.
Так прошло минут двадцать, он всё ещё лежал со мной и скорее всего заснул. Я же  хотел спать, но боялся спать вместе с ним и что либо делать рядом с ним. Ближе к четырём утра я всё таки заснул.
Я проснулся от того, что кто-то гладил меня по щеке, а потом запустил руку под толстовку. Конечно же это был Рома.

Т - доброе утро ~

-прошу, перестань...

Т - хах, неа.

Он посадил меня на кровать прижав к себе  спиной. Я пытался вырваться, но это всё равно бесполезно, так как он намного сильнее меня. Он опять запустил руки под толстовку и начал блуждать по моему телу. Целовал шею, спускаясь к плечам. Мне было противно от всего этого. Я пытался хоть как-то остановить это. Стал царапать его руки. Но он лишь улыбнулся и стал сжимать бока.

- Мне больно! Перестань. Я не хочу..

Он игнорирует все мои слова и действия. Он начал снимать с меня толстовку, но в дверь кто-то стал стучать. Рома остановился, отпустил меня,встал и подошёл к двери.

Т - я скоро вернусь. - И скрылся за дверью.

Спасибо тому, кто пришёл к нему. Это могло бы зайти слишком далеко..

Pov. Автор.

Рома спустился вниз и открыл дверь. На пороге стоял Котанский.

Т - Что ты тут делаешь?

П - я как бы принёс тебе твой телефон. Но если ты не рад меня видеть, я могу уйти и оставить его себе.

Т - Стой. Прости и заходи в дом.

П - так бы сразу же.

Петро снял куртку отдал телефон Роме.

П - слушай. Можно с Сашей поговорить? Всё таки как никак друзьями были..

Т - ладно. Буду ждать тебя внизу на кухне.

П - окей. Я ненадолго. - поднявшись на вверх и подойдя к комнате, стал открывать дверь.
Хэлд думал что это Рома, поэтому не издал не одного звука. Как только он увидел, что это Котанский, то немного успокоился.

П - привет.. Я хочу тебе помочь отсюда выбраться - сказал последние слова полушёпотом.

Х - т-ты серьёзно..?

П - да, но надо это сделать так, что на мне не было никаких подозрений.

Х - и как же?

П - пока что не знаю,но постараюсь как можно быстрее.

Х- ладно. А ты надолго пришёл?

П - нууу нет.

Х- пожалуйста останься здесь как можно дольше, я не хочу оставаться в доме с ним одним. - умоляющи просил Хэлд, ухватившись за руку  Петро.

П- ладно, ладно.Хорошо, я останусь.

Х- спасибо.

Ещё немного поговорив, Котанский спустился к Роме. Они как обычно сели в зале и стали что-то обсуждать,а Саша остался сидеть в комнате и надеяться, что он сегодня больше не придёт..

______________________________________
  Всем доброе утро? День? Вечер? Ночь?
(теперь я буду приветствовать вас каждый раз)
Ну что ж.. Вот и новая глава.
Как думаете кто быстрее поможет Хэлду?


Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя