Pov. Автор.
Рома с Петро спустились обратно в зал. Сели на диван.
П - я так понял, что с помощью неё ты можешь им управлять? Как тогда?
Т - тогда я только смог изменить его характером и привязать к себе, а управлять нет.
П - ладно. А как на расстоянии?
Т - а это тебе знать не надо.
П - окей. Не надо, так не надо. У меня к тебе ещё один вопрос.
Т - валяй.
П - так зачем он тебе? Для чего всё это? Я так и не понял.
Т - всё в своё время. Когда надо будет, я всё расскажу.
П - только когда это твоё "время" наступит.
Рома лишь закатил глаза и фыркнул.
Они так просидели ещё минут 10. Котанский стал собираться домой.Pov. Петро.
Я собрался, попрощался с Ромой и сел уже в приехавшое за мной такси. Всю дорогу домой я думал о Саше, о его друзьях и Роме. Всё таки я не понимаю,зачем всё это делать. Он же делает всё только хуже.
Если Саша и выбирается оттуда, он сможет управлять им из далека. Если он конечно мне не соврал об этом.
Такси подъехало к дому. Я заплатив и попрощавшись с водителем, вылез из машины и зашёл в подъезд . Воспользовался лифтом, чтобы подняться на нужный этаж. Зайдя в квартиру, я разделся и лёг на кровать. Мне не давали покоя мысли обо всём этом. Может попытаться вывести Хэлда оттуда. Скорее всего от пытался сам, но у него не получилась. И интересно как там ребята. Скорее всего Паша не может найти себе места и ищет его каждый день.
Ладно. Завтра напишу Роме, спрошу можно ли приехать к нему и будет ли он дома. Если он завтра никуда не собирается, то это всё усложняет. Ну если что буду приходить каждый день к его дому и как только он выйдет, попытаюсь вывести Хэлда.[ 18:45 ]
Pov. Хэлд.
Я проснулся от того, что кто-то трётся об меня. Это был Инь.
-как ты сюда попал? - он лишь мяукнул в ответ и лёг около моих ног замурчавши. Я посмотрел на дверь. Она закрыта, значит Рома заходил ко мне ещё раз и Инь забежал вместе с ним. Но почему только он, где Янь? Только я подумал о нём, как с полочки шкафа сваливается на пол Янь. Я сначало испугался, но потом стал смеяться. Янь же фыркнул, залез на кровать к брату и лёг около нег,тот-же лишь прижался к нему. Им хватило немного времени чтобы заснуть. Я успокоившись, смотрел на них с улыбкой. Первый раз я искренне улыбался за последнее время. Если бы не эти котята, я бы так и сидел без каких либо эмоций.
Через пару минут дверь открылась, это был как обычно Рома. При его виде я опять смутился. Я вспомнил тот момент. Как же мне не хочется, чтобы это повторилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanficЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-