На следующий день первым проснулся Саша. За то время что он был у Ромы, он привык вставать довольно рано.
На часах 08:30
Кое как встав с кровати, Бес решил спуститься вниз, чтобы хоть что-то поесть. Идти было очень проблематично. Всё ужасно болело.
Он вышел из спальни, подошёл к лестнице и стал спускаться. Встав на первую ступеньку, он немного согнулся, от чего стало ужасно больно. Саша понял, что делать самостоятельно , ничего не может.
Вернувшись в спальню, он лёг обратно на кровать. Спать не хотелось, поэтому он просто лежал, обдумываю и вспоминая всё произошедшее.Прошло 30 минут
Саша прикрыл глаза, в надежде, что сможет ещё уснуть. Но увы, этого не получилось.
Спустя пару минут, Хэлд почувствовал как его обнял Слава. Так нежно и аккуратно,чтобы не сделать больно.А - Доброе утро. Как ты? - поцеловав его в шею, спросил Слава.
Х- доброе.. Если честно, то не очень.
А- ну мы это исправим. Ты даже не вспомнишь про всё произошедшее.
Аид поцеловав Сашу ещё раз, встал с кровати и стал переодеваться. Хэлд же пытался переодеться сам, но из-за боли это не получалось. Со стороны же это выглядело немного забавно. Слава подошёл к нему и помог снять майку, которую он и одел ночью.
А - подожди немного. Я сейчас схожу за аптечкой, надо бы обработать все раны.
Х - ладно..
Не прошло и пару минут, как Слава вернулся с аптечкой в руках. Обработав все раны и перевязав их, Аид помог одеться Хэлду.
А - когда ты в последний раз ел? Ты пздц как исхудал..
Х - не знаю.. Наверно неделю назад или больше. Я не помню. Для меня там время шло долго.
А -.... Значит сейчас идём на кухню и я сделаю всё, что ты только захочешь. Ну.. Точнее попытаюсь - сказал Слава почесав затылок. Он взял Хэлда на руки и они вместе спустились на кухню. Посадив Сашу на стул,спросил у него.
А - так что хочет мой бесик? - Саша немного засмущавшись, хихикнул.
Х - на твоё усмотрение)
А - хм.. Ну хорошо.
Слава стал готовить, а Саша наблюдал за процессом.
Так как Аид умеет готовить не очень, то за этим было забавно наблюдать. Если у него что-то не получалось, он пытался не матюкаться, что у него очень плохо получалось. То он в чём испачкается, то что-то упадёт. И из-за этого шума, проснулись и остальные. Первым на кухню зашёл Алмат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanficЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-