{ } - мысли
[ ] - время" " - шёпот
______________________________________
[ 19:00 ]Все сидели на кухне и ужинали,кроме Жени с Алматом. Через минут 5 на кухне остался только Саша. Он почти ничего не съел. На кухню зашёл Женя. Он заметил Сашу и хотел уже уйти, но
Х - Жень! Подожди.. - он остановился - прости...
Ж - что?
Х - прости! Прости меня за всё. Я правда не хотел этого и если хочешь можешь переться ко мне..
Ж - нет уж, спасибо. Я лучше с Алматом останусь - сказал он и вышел из кухни.
Саша так ничего и не съев, поднялся в свою комнату.. Позже к нему зашёл Смейл. Немного поговорив он ушёл и Хэлд опять остался один. Он стал думать обо всём, что произошло за последнее время и заснул.
Pov. Хэлд
[ 09:00 ]
Я проснулся довольно рано и решил приготовить завтрак, хоть что-то хорошее за последнее время. Спустившись на кухню, я принялся за готовку. Прошло минут пятнадцать и всё почти было готово, осталось только снять с плиты сковороду.. Меня кто-то обнял сзади.
О - чего так рано встал? - это был Паша. Он всегда так делал, когда мы жили вместе.
Х - да выспался и вот.. Решил порадовать вас завтраком.
О - ооо! Когда готовишь всегда вкусно. - сказал Паша садясь за стол.
Х - хех. Ты завтракай если хочешь, а я пока в зале буду.
О - окей.
Я ушёл в зал, сел на диван и решил посидеть в телефоне, пока не проснутся остальные. Через минут десять мне пришло сообщение от Ромы. Интересно что ему надо? Я открыл переписку..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
'2 дня назад'Т - ты почему не пришёл?
Я тебя ждал 💕' вчера в 17:00'
Т - почему ты не отвечаешь и что с тобой случилось?
'сегодня в 9:40'Т - жду тебя сегодня в 18:00 около бара "******" 💕
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Эм.. Мы с ним встречаемся..? Или что? Я не помню такого... Пока отвечать не буду.
Положив телефон в карман я решил пойти на кухню, так как там стало довольно шумно. Зайдя я увидел Пашу, Лёшу с Никитой, Славу и Сашу. Они что-то обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanficЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-