С того момента прошла неделя. Все забыли про тот случай с Хэлдом, и Саша в том числе. Кейн наладил отношения с Олди.
Pov. Хэлд.
Все сидели в зале. Как не странно, обычно мы не собираемся в одной комнате, а кто где.. Сейчас же Паша с Равом что-то бурно обсуждали, Лёша лежал на коленях Никиты, а тот читал книгу и в тоже время поглаживал Яла по голове. Это так мило выглядит~
Алмат залипал в телефоне, Слава... Видно о чём-то задумался, а Женя и Я тупо скучали.Pov. Аид.
Я сидел в кресле и о чём-то задумался,а о чём уже не помню. И тут я заметил этих двух дэбиов. Женя с Хэлдом лежали на диване положив ноги на спинку и головой вниз. И давно они так висят?
А - что вы делаете?
Ж - мы? Ничего.
Х - нам просто скуууучнооо...
А - а ничего лучше этого вы придумать не смогли? - они переглянулись
Ж - неа.
Повисла тишина..
Х - я придумал! - крикнул Саша и встал с дивана, но тут же с грохотом упал. - блять....
Я - кто или что упало!? - подскочил Лёша, аж так что Кейн выронил книгу.
К - Ял!
Ж - пхапхах
Х - чё ты ржёшь? Чтоб ты упал..
Женя заливается смехом ещё больше и..... падает с грохотом с дивана. Теперь смеялись все. Я более менее успокоился и помог Саше с Женей встать.
А - так что за идея? - немного смеясь сказал я
Х - я предлогаю куда нибудь съездить... На природу!
А - ну не знаю.. Ребят?
К - я..
Я - мы с Никитой за!
К - океей...
Р и С - мы тоже!
О - а куда именно?
Я - можно за город. Там и речка и лес рядом.
А - ну вот и решили.
И мы стали собираться.....
— — — — — — — — — — — — — —
Прости что так мало. Я постораюсь до выходных выложить ещё одну главу. И скорее всего ещё и "Падший ангел".
Если меня завтра не съесть англичанка 😶
287 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanfictionЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-