?Он Нам Поможет?

79 9 0
                                    

{мысли}
*шёпот *
[ время и дата ]

      ______________________________________

Pov. Автор.

Котанский просидел с Романом до самого вечера за разговорами и  ближе к 8 начал собираться домой. Хэлд же  всё это время писал ребятам, но почему-то никто не отвечал на его сообщения. Что очень пугало .
                                 [ 21: 30 ]

Хэлд сидел в комнате, спрятав телефон в другом месте. Он не сидел в нём, так как Рома мог зайти в любую минуту к нему.
Он не долго заставил себя ждать и примерно через десять минут зашёл в комнату.

Т - ты сегодня весь день просидел в комнате, не проголодался?

Х - нет.

Т - врать не хорошо. Спускайся вниз, сейчас будет ужинать.

Х - я не голоден..и никуда не пойду

Т - я с тобой долго разговаривать не буду. - Рома резко взял Сашу на руки и стал спускаться вниз на кухню.

Х - отпусти! Я сказал не буду, значит Не буду!

Он сел за стол посадив Беса к себе на колени.

Т - прошу. - Саша лишь отвернул голову в сторону. - мне тебя как маленького кормить? - он потянулся к звезде, Саша это заметил и прикрыл её. - хахах, не хочешь, ну ладно..

Он лишь посмеялся. Взял кусочек в рот и резко притянул лицо Саши к себе и втянул его в поцелуй . Хэлд не успел ничего понять, поэтому никак не отреагировал . Пока Саша  был в шоке Рома передал ему.  Проглотив, Бес зажмурился, это было противно. Они отстранились друг от друга.

Т - хах, ну что? Сам или тебе так нравится ? - с ухмылкой спросил он.

Х - с-сам.. И отпусти меня..

Т - ладно.

Саша сел на соседний стул, взял тарелку и стал ужинать. Быстренько поев, он быстро поднялся на вверх и закрыв дверь сел на подоконник.

Х{ как только он уснёт, я проверю телефон и напишу опять ребятам. Надеюсь что он ко мне сейчас заходить не будет..}

                           [ 23:55 ]

Уже прошло почти 3 часа. Саша решил достать телефон, так как Рома врятли уже придёт.
Х{ я зашёл в наш общий чат}

   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
           
                            [ 18:30 ]

Х-  × повторить попытку ×

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя