Все сели в машину. В машине Кейн приобнял Яла за талию на что тот немного покраснел, но ничего не сказал. Алмат же к Эффекту не приставал,что Женька немного радовало. По дороге Хэлд предложил сначало сходить в кино, а потом уже погулять. Зайдя в РТЦ( Развлекательный торговый центр) и найдя кинотеатр, ребята стали выбирать на что пойдут. Хэлд с Эффектом хотели на фентези, Ял с Равом и Смейлом на боевик, а Кейну с Аидом было без разницы. После небольшого спора все кроме Хэлда и Аида пошли на какой-то боевик который шёл больше часа.Саша не пошёл т к не любит фильмы со стрельбой, драками и всем таким, а Слава чтобы не оставлять Хэлда одного.
А-Саш, хочешь погуляем по центру?
Х-давай, а то со скуки помереть можно.
Они ходили по разным магазинам, играли в игровые автоматы, Хэлд выклянчил у Славы мороженое, ну как выклянчил, он сказал
Х-Слав, смотри, там лавка с мороженным.
А-угу. Посиди тут немного - сказал он показав на лавочки.
Х-ладно.
Через минуты две Слава пришёл держа в руках два мороженного, с клубничное и шоколадно.
Х-это мне?
А-да.
Х-спасибо!
После этого просто гуляли, позабыв о времени.
Они о чём-то разговаривали пока не услышали Яла, который звал их со второго этажа (трц был трёх этажный)Я-подождите нас! Мы сейчас спустимся!
А-окей, ждём!
Минут через пять прибежал Ял держа в руках акулу(из икеи),а за ним и остальные. Все вышли на улицу и направились в парк. В начале парка было всё как обычно, лавочки, деревья, клумбы с цветами, а ближе к центру парка стояли лавки с сувенирами, всякими игрушками, сладостями и т. д.
Рав со Смейлом что-то обсуждают , Женя с Сашей про что-то говорят, Слава сидит на ловечке на против, а Ял с Кейном куда-то ушли. Славе стало интересно, что так бурно обсуждают Рав с Алматом и решил подойти к ним.
Pov. Хэлд
Женя всю дорогу в парк спрашивал где мы были со Славой, пока они были в кино. Я ему рассказывал, а Слава смотрел на нас всё это время, но потом ушёл к ребятам.Х-Слушай, а ты не знаешь куда ушли Ник с Лёшей?
Э-нууу... - и эта его хитрая улыбка, значит он что-то знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanficЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-