Слава подхватил беса и посадил его на стол. Стал гладить ноги, запуская руки под юбку. Саша с каждым действием краснел всё сильнее..Х- С-слава.. Прекрати пожа.. - он не успел договорить, так как Слава втянул его в страстный поцелуй, попутно снимая платье с Сашиных плечь и.......
В дверь постучали.
А- блять... КТО ТАМ?
О- это блять, Паша. Давайте выходите, а Саша пусть передевается! Нам надо о кое чём поговорить.
А - обязательно сейчас!?
О-Да!
А - грх.. Ладно! - он отошёл от Хэлда. - ты перелевайся, а я к ним.
Х- х-хорошо. - Аид вышел из комнаты, а бес стал искать одежду. Переодевшись, он присоединился к остальным. В зале все что-то бурно обсуждали, особенно Паша. Слава сидел на кресле и нервно стучал пальцами по нему.
О- Ты уже здесь. Вообщем,пока вы были в спальне, к тебе на телефон пришло сообщение..от Ромы.
Х- иии..?
К - он хочет с тобой встретиться. Сегодня вечером.
Х- понятно... А во сколько именно?
Я - в 21:00 - сказал Лёша держа Сашин телефон в руках.
Х - может отдашь мне?
Я- а.. Да. Держи. - он отдал телефон и на телефон прибыло новое сообщение. Этого никто не знал, кроме Саши. Т к телефон стоял на беззвучном.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
[ 18:00 ]Т - жду тебя сегодня в 21:00 около бара ******
[ 18:30 ]Т - и прошу без глупостей и опозданий.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
МХ ~ всм без глупостей? Что он имеет в виду? Может он понял, что ребята вывели меня из того состояния и пойдут со мной?
Ну если и узнает что они со мной, он же ничего не сделает. Правда же..? ~Ж-Саш. Хэлд!
Х-а?!
С - ты о чём задумался?
Х- да так.. А кто пойдёт со мной? Или все?
А - всем идти не вариант. Надо хотя бы человека 2-3. Пойду я..
О- я тоже!
А - кто ещё?
К- я бы пошёл с вами, но не могу. Мне в это время надо кое куда ехать.
Я - ну нам там с Женей делать нечего.
Ж-ааа.. Ну да.
Я-так что, Алмат или Саша?
Р - я с вами.
С- ну ладно. Тогда я останусь с этими двумя. А то натворят ещё что нибудь.
Я, Ж - как будто мы маленькие дети. - сказали они в голос и заржали.
К- ну по сравнению с нами, то малые дети. - а они так и не переставал ржать.
Всё остальное время ребята провели кто как. Время близилось к девяти. Сейчас на часах 20:25.
Pov. Хэлд.
Почти пол девятого. Надо бы собираться, иначе могу опоздать. Он назначил встречу довольно далеко,поэтому надо выйти по раньше. И всё это время я думал. Что если мне сейчас пойти одному. Вдруг он навредит ребятам. Если это будет так, то я не переживу смерть одного из них и мы толком не знаем на что он способен. Если он смог сделать со мной такое, то что он сделает с ними? Брр... Даже думать не хочу. Наверное.. Всё таки я пойду один. А это значит, надо действовать как можно быстрее.
Так. Во первых надо переодеться в ту самую одежду. Чёрные брюки или же джинсы, чёрная толстовка. Ну толстовку я нашёл, а вот джинсы. Хм.. А это что? О как раз они,только.. Что-то на штанине..это похоже на кровь... Это пятно от крови.. Оно наверное осталось с того случая,но у меня нет других. Так что придётся одевать их. Одевшись,взяв телефон и деньги, я тихо вышел в коридор и стал обуваться. Выйдя из дома, я отошёл от дома на расстояние так, что его было не видно. Я заказал такси. Оно приехало довольно быстро, поэтому уже в 20:55 был на месте. Осталось минут пять, надеюсь всё пройдёт хорошо. И я вернусь домой без проблем. Кстати, он назначил встречу около того самого бара. Бр... На улице холодно, так ещё и от страха немного потрясывает...Pov. Автор.
Ровно в девять пришёл Рома. Он пристально смотрел на Беса. Саша же не знал что ему делать и как себя вести.
Т -добрый вечер.
Х- добрый.. - Рома развёл руки для объятий. Саша немного потупил и обнял его.
И - надеюсь у тебя всё нормально - до сих пор обнимаясь.
Х- всё отлично.
Т - а что с ногой?
Х~ что же сказать, точнее как.~
Х- а это те дебилы, пытались оставить меня дома.Т- понятно.. Не давай им прикосаться к себе. Для тебя это может быть опасно.
Х- хорошо. - они спокойно стояли в обнимку, но тут Рома резко тянет его за руку и куда-то ведёт. - куда мы?
Т - ко мне. Ты думал я не понял, что не узнал? Ошибаешься. Я почувствовал это сразу , как они вернули тебя прежнего. Так что.. Теперь ты будешь у меня. А они пусть поищут тебя, если ты им конечно дорог.
Х - ты псих. Чёртов псих.. Зачем тебе я?
Т - узнаешь всё потом. Если придут твои "друзья".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
FanfictionЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-