Глава №?

79 6 0
                                    

Он сел напротив них.

П - не будем медлить - он положил листок на стол. За которым сразу же потянулся Слава. Но он не успел его взять, так как за него это сделал Кейн.

К - это адрес?

П - да. И..

Они стали обсуждать все действия, в какое время лучше приехать туда. Что будут делать если он начнёт угрожать жизнью Хэлда. А сам Саша уже осмотрел весь стол, стал осматривать  все возможные тумбочки, шкафчики и т.п. Так ничего и не найдя, он попытался открыть дверь. Но тут тоже ничего не получилось. Пока она не открылась, а за ней стоял Рома.

Т - ты пытался выбраться?

Х - тебе какая разница.

Он схватил беса  за подбородок.

Т - не огрызайся.

Х - больно надо.

Т - успокойся, иначе приму другие методы.

Х - Я спокоен.

Т - Я тебе сказал - он стал целовать его, запускать руки под футболку . Саша стал отталкивать его и когда уже терпение было на пике. Саша укусил его, от чего тот зашипел и схватился за укусанное место. - ты меня вы бесил.

Х{ конечно зря я это сделал, но и терпеть мне не хотелось. Буду готовиться к худшему...}

Вот  Хэлд сидит в углу комнаты, с синяками и кровью из носа. Плакать сил не было, он сильно измотан и слаб, поэтому стал засыпать прям там. Рома сразу же после этого вышел из комнаты, оставив Сашу одного.
Наступило утро. Саша проснулся от лучей солнца, которые уже проникли в комнату через маленькую щель между шторами.

Pov. Хэлд

Как же всё болит. Да и спать в таком положении не очень-то удобно. Я осмотрел комнату, Ромы нигде не было. Всё таки я не понимаю, зачем он сначало проявлял ко мне заботу и ласку, а теперь избивает за какое либо действие. Уф...как же всё сложно и непонятно...

                      * в тоже время у ребят*

Pov. Слава

Мы со всеми сидели в гостиной и уже как который час обсуждаем план. Я не вмешивался в их разговоры, а только слушал. Так как если я это сделаю, всё станет только хуже и у нас опять возникнет ссора. Под конец я перестал их слышать, вокруг меня как будто  появился вакум. Всё внутри сжалось и появилась некая паника.

Я - Слав,  всё хорошо?

О - ты какой-то напуганый.

А -....

С - Аид!

А - а...?

К - тебе плохо?

А - нет. Я не знаю. У меня такое чувство, что что-то случится..

П - всм?

А - что-то с Сашей..

О - мне это не нравится. Надо завтра как можно быстрее  осуществить план и не тянуть время.

П - значит завтра в три, а сейчас я пойду домой. Если что пишите.

Все попрощались с Котанским.

О - я его провожу.

Ребята стали  расходиться. Кейн взял на руки полусоного Яла  и спустился вниз, Алмат с Женей так же спустились ушли в спальню . В комнате остались только мы с Равном. Он встал и когда проходил мимо, похлопал меня по плечу.

Р - Я уверен, что с Хэлдом  всё хорошо.  - сказал он и направился к себе в комнату,а я же остался здесь один. Я долго думал о Хэлде. Я очень за него переживаю.

Просидев ещё минут пятнадцать, я пошёл в комнату. Лёг на кровать, но я никак не мог уснуть. Меня не покидало чувство тревоги. Я ничего не мог с этим сделать,как бы я не пытался отвлечься,ничего не помогало. Уже 2 часа ночи, я решил спуститься вниз на кухню, сделать чая и хоть немного попробовать успокоиться.
 
Спустившись, я поставил чайник и стал ждать пока он закипит. Прошло примерно минут 10, чайник закипел. Я сделал себе чай, сел за стол и стал пить. Со второго этажа спустился  Паша.

О - Слава? Ты чего не спишь?

А - да вот.. Никак уснуть не могу. Меня никак не покидает чувство тревоги.

О - понимаю..

А - что?

О - я тоже не сплю из-за этого. Видно с Сашей  что-то случилось, либо случится..

Мы так просидели ещё минут десять и поднялись обратно в свои комнаты.
Я так и не смог заснуть и Олди скорее всего тоже. Я уже думал поехать самому без ребят, но адрес забрал Никита, а я даже не успел прочитать. Может пока все спят, тихо найти куда  Ник положил этот листок и съездить одному?  Знаю что это плохая идея, но я не могу больше ждать и терпеть.  Спустился вниз, здесь никого не было. Подойдя к их комнате, я немного приоткрыл дверь. Блять..
Какого ему не спится.  3 часа ночи, а наш Никита решил за компьютером посидеть, сука...ладно. Раз так, то буду ждать утра и поеду вместе с остальными. Наверное..
Я поднялся в свою комнату, лёг на кровать и только к 5 стал погружаться в сон.

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя