Я Не Выдержу..

89 7 1
                                    

  Ммм. Здрасте. В фф тип есть там истинные и т.п.
Ок?
_____________________________________________

... И тут дверь захлопнулась.

Бес от неожиданности вздрогнул и посмотрел в сторону двери. Там стоял он... Его глаза были красными, он был не в себе.

Т - Я  же..Сказал.. Не заходить в ЭТУ комнату. Я тебе позволил ходить по дому, пользоваться вещами, делать всё что хочешь. Но нет, ты всё равно лезешь куда не надо. - он стал подходить ближе. Саша попятился назад и  прижался к стене.

Х - П-прошу.. У-успокойся. Я-я.. Больше не в-выйду из комнаты. - Бес стал заикаться от страха. Рома не слышал ничего, у него не было ни единой эмоции. Как будто это был вовсе не он, а кто-то другой.
Подойдя к Хэлду в плотную, он ударил его в лицо. От чего бес схватился за ударенное место и скатился вниз по стене. Он ударил его ещё раз, от чего Саша вскрикнул. Третий удар и у Хэлда потекла кровь. Рома разбил ему губу. Он оставил Сашу так и сидеть, подошёл к кровати и сел на неё.

Т - с сегодняшнего дня  ты живёшь со мной в комнате, выполняешь всё, что я говорю. Если хоть раз ослушаешься, будет наказание. А какое, смотря от ситуации. Понял?

Х - Д-да... - у него дрожал голос и слёзы текли ручьём. Он знал что всё может закончиться именно этим, но желание и интерес одержал над ним вверх.

Хэлд всё также сидел на полу, вытирая слёзы и стекающую кровь с губы. Рома делал что-то около стола.

Т - надо было тебе именно сегодня сюда зайти?! Всё истратил на тебя! Придётся всё заново делать! Грх..- бес сидел молча, он боялся произнести хоть одно слово. - что ты вообще хотел здесь найти или увидеть? М?

Х-...

Т-отвечай.

Х- П-просто было и-интересно..

Т - точно?

Х - да...

Т - ладно. Уже поздно и ты спишь со мной. Так что ложись и жди меня здесь.

Х - ладно.. - Хэлд аккуратно встал и дошёл до кровати. А Рома в это время вышел из комнаты. Но он долго не заставил себя ждать. Он зашёл в комнату и лёг на кровать к Хэлду. Ему хватило пару минут чтобы заснуть, а Саша все ещё не спал.
Х{зачем я сюда полез. Знал же, что ничем хорошим не кончится. Сейчас бы не была бы разбита губа, ничего этого не происходило. А так я теперь точно как в заложниках и попытки написать ребят теперь невозможны.} Его стало клонить в сон и через силу он заснул.

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя